Для самого лучшего человека на земле...

Покажу вам подарок для моего лучшего друга, она очень давно ничего не хотела от меня принимать, но эту вещь почему-то решила забрать себе, хотя даже не собиралась как-то особенно готовиться к новогодним праздникам...
Эту прекрасную девушку я знаю практически с рождения. Все детство мы провели вместе в нашем уютном дворе, вместе ни одного дня не ходили в садик, вместе гоняли детвору на постановку очередного театрального шедевра, изображая из себя главных режиссеров.
Это для меня самый близкий, самый важный, самый-самый лучший человек на свете... это Я!)))
Ага... я надеюсь, все поняли, что это шутка?) А то с некоторых пор приходится не на шутку переживать за правильную восприимчивость моих слов анонимами)
В общем, мне и правда давно ничего не хотелось делать для себя, как-то неинтересно что ли было. А тут "торкнуло" и я сделала.
Вот, рождественский венок.


Ага, у меня культ елок в этом году.

Даешь елку каждому в руки!

И гномика каждому даешь, чтобы желания исполнял!


Таня, спасибо! Наверно, мне нужно было весеннее вдохновение, чтобы создать что-то зимнее.
Счас Майя обвинит меня в плагиате, поэтому я побежала прятать свои сердечки, они хоть и наплагиаченные, а отдавать все равно не хочется)))
*убежала ныкаться

52 комментария:

  1. Какой красивый веночек...Впервые вижу такую прелесть...И правильно,для себя тоже надо делать такие замечательные вещи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий и празничный, нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень сердечный веночек))) Красиво очень!!!! конечно для себя всё самое лучшее))) я бы стаким веночком ни за что бы не рассталась)))

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, Ирочкин!!! Супер-веночек получился! =))) Надо! Надо себя баловать!!! и почаще!!!

    ЗЫ: Вылези в асю, будь человеком... скучаю =(((

    ОтветитьУдалить
  5. о4 нравится так волшебно и не обычно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! не зря ты ЭТо делала- мне ооочнь нравится! даешь НГ каждый день)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красиво! И так по-новогоднему! Обожаю сердечки!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть вдохновляющая:)! Я себя тоже очень люблю и тоже такие сердечки себе хочу:)! Чудесные.

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть! Правильно) Себя-любимую тоже надо баловать. Кто же тебя так расстроил? Какой-такой аноним? Давай я его побью)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! И тебе повезло, ты сделала подарок такому хорошему человеку! :)))) А я себя в детском саду не помню :) и даже в начальной школе с трудом :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну наконец и для себя время нашлось Молодец! )) Потрясающе красивый веночек!

    ОтветитьУдалить
  13. безумно красиво.
    --------
    Как классно, я прославилась , меня все боят`ся:)

    ОтветитьУдалить
  14. Супер-подарок, для хорошего человека никаких сердец не жалко, а тем более с ёлками и гномами! Красивый венок! Стильный и праздничный, и очень душевный)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ира! Я тебе чо скажу - мало... маловат подарок для такого чудесного друга!!! ))))))))) Эта девушка заслуживает постоянных подарков и баловства )))

    ОтветитьУдалить
  16. Читаю и лыблюсь - классно, когда есть талантливые люди - не только ручками сотворить красоту, но и так душевно написать :))). Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. здорово!!!!! Очень они праздничные получились)))и такие милые))) а в целом - настоящий НОВЫЙ ГОД!

    ОтветитьУдалить
  18. Как ты весело написала)))) Очень красиво,ну прям очень-очень))))И если бы твой друг не был таким хорошим и замечательным человеком-тоя бы стала клянчить их у тебя,ну хотя бы одно.... Но я не буду-пусть они остануться доброму человечку))))
    Р.S.Ага,Майя такая!!!!!
    Я сама уже боюсь-нарисовала кукле лицо-сижу теперь и думаю-а ни на чьи глазки нарисованные они не похожи случайно?????.....

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасный подарок, особенно для себя! Очень красивый венок!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарный подарок! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая стильная красотень! Очень классный веночек!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, он супер! Твой веночек... Вкусняшка!!!

    ОтветитьУдалить
  23. :))) Обсмеялась, читая пост. :)
    Венок волшебный. Должна признать, нравится мне больше того самого, который вдохновил :) Бисеринки вокруг елочки - прелесть как смотрятся!

    Шепотом: а я купила такую же ткань в снежинках, только синюю и голубую :)

    ОтветитьУдалить
  24. Аааааааааах, мега-очаровательный Венок!!!! Блестящее произведение;))!!!Дарит Гипер-позитивное, праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
  25. Веночек очаровательный! Как приятно себе делать таие маленькие подарочки, скажи?
    Мне очень понравилось! )))

    ОтветитьУдалить
  26. прелесть! ткани и вышивка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  27. Ира, очень правильное решение. Нравится так же, как и вдохновивший оригинал(тоже запал в душу). А может, и больше: я красное люблю.

    ОтветитьУдалить
  28. Прелесть какая! И вышивочки, и тканьки в горошек и в клеточку - всё так удачно совпало, что НГ обязательно будет самым приятным и замечательным ))

    ОтветитьУдалить
  29. Прелесть, а не венок! Новогодний!!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  30. :))) Елочки-елочки, как здорово!!! Так и веет праздничным настроением :))

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесный веночек! Весенним вдохновлялась, теперь новогодним! Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, спасибы вам огромные) Сколько вы мне хорошистей понаговорили)
    И, конечно, Тане самый БОЛЬШОЙ спасиб! Это все она! И категорически не согласна с ней! Мне весенний вариант в мУльен раз больше нравится!)
    Муми Мама, Женя) Не ожидала от тебя такой воинственности))) Но все равно очень приятно) Как тока меня кто-то обидит- приду тебе жаловаться))
    Майя, нифига не бояться!))) Уважают! И прославилась ты своими творениями! А до юриста- правозащитника еще огромный путь впереди)))
    Мариша, полностью с тобой согласна))) От скромности я в некоторых случаях не умру)))
    Танюш! Не впадай в крайности!) Я твоих куколок точно из тысячи узнаю! Я их прям чувствую! Ты ж меня клянчугу знаешь))))

    И еще раз спасибо! Теперь у меня эти сердечки связаны со всеми вами! От этого они еще теплей стали)

    ОтветитьУдалить
  33. Отличное украшение для праздника! очень нравится сочетание вышивки и ткани! и кого же в первую очередь баловать такими замечательными подарками, как не себя?!

    ОтветитьУдалить
  34. Гирляндочка замечательная!! такая и должна быть у самого лучшего человека на свете :)) ..и мне такую теперь хочется, надо будет и себе наплагиатить :))

    ОтветитьУдалить
  35. какая новогодняя красота! Отличная идея и воплощение! А себя нужно радовать подарками! Ну, хоть изредка :)

    ОтветитьУдалить
  36. Ириш, правильно, про себя любимую никак нельзя забывать:) Отличный подарок! Мне безумно нравятся всяческие веночки, а уж как этот хорош! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Чудесный венок! очень нравиться

    ОтветитьУдалить
  38. Чудесный венок! очень нравиться

    ОтветитьУдалить
  39. Какая прелесть! Совершенно очаровательный и нежный веночек! Безумно нравится:))

    ОтветитьУдалить
  40. Ириш, шикарный подарочек. Надо себя любимую баловать! Мне очень понравились сердечки!

    ОтветитьУдалить
  41. Иришкин, красота! Веночек замечательный! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Какая прелесть!!!
    А можно у вас узнать как вы все это шили и собирали?
    Очень захотелось что-то подобное сшить :)

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, мерси огромное) Обожа вас читать)
    Camomile, спасиб) Собирается очень просто, по крайней мере я не знаю правильно я собирала или нет, но моя теория такая: сшиваем и набиваем пять сердечек. Потом шнуром делаем два круга: маленький у основания сердечек и большой у их выпуклостей, потом шнурочек завязываем на узелочек и все. Чего-нить понятно?)))

    ОтветитьУдалить
  44. Дикая
    Спасибо:)
    Все понятно)

    ОтветитьУдалить
  45. Ирина, добрый день!
    Спасибо вам за ваш красивый и интересный дневник!

    Я сама занимаюсь скрапом и шитьем кукол и знаю, что очень много приходиться заказывать через интернет, да и дешевле так гораздо :)

    Как раз сейчас eBay проводит конкурс интересных идей для новогодних подарков — если вы найдете что-нибудь оригинальное и расскажете об этом в сообществе, то есть возможность получить специальный приз от eBay.

    Вот подробнее про конкурс. Все, что нужно сделать:
    1. Найти оригинальный подарок к Новому году на eBay.ru
    2. Разместить ссылку на него на стене сообщества eBay
    3. В нескольких словах рассказать, почему вы выбрали именно этот подарок.

    Конкурс продлится до 10 декабря 2010 года. 12 декабря будет объявлен победитель.

    P.S. Если читатели вашего дневника такие же увлеченные люди, то возможно и им будет полезна информация :)

    Спасибо за ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  46. Какой красивый венок!!!
    очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  47. traducción del español al ruso
    Очень красивый свой блог и ваши работы, я приглашаю вас посетить мои.приветствие от Испании

    Chelo

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates