Не подходите слишком близко! Я- тигренок, а не киска!!!

Р-р-р-р-р-р... Я уже скоро сама начну рычать с этим сорванцом! Вбил себе в голову, что он настоящий тигр и никак его в этом не разубедить! С чего-то взял, что настоящий охотник!

Девочки- ПИФочки! Призываю вас о помощи! Сжальтесь надо мной, заберите кто-нибудь это маленькое чудовище себе и объясните ему, наконец, что он не тигренок, а обычный котенок. Если синего котенка можно считать обычным, а росту в нем аж 20 см!))

Шился он у меня вручную, под просмотр детективного сериала Агаты Кристи про всем известного детектива Эркюля Пуаро, поэтому с самого рождения впитал себя ум и проницательность легендарного сыщика. Но даже это не помогает ему поймать ни одну бабочку.

А когда мы ходили в магазин, то этот чертенок заверещал на весь колбасный отдел: "Я- тигренок, а не киска! Принесите мне сосиску!".

И вот, что из этого вышло.

Очень насмешило, что дорогой производитель одарил нас целой одной бесплатной сосиской!

P.S. Верочкин, спасибо тебя за тканюшку! Она пошла на благое и очень озорное дело)

38 комментариев:

  1. Котенок прелесть, все детки мечтают подрасти, вот и он хочет стать тигренком :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девы, спасиб!) "Тигре" приятно!)

    На счет тканюшки точно не знаю, что это) Вера приедет- скажет) Но, по моим подсчетам, это скорее не флис, а фланель) На ощупь мягонькая, похожа на теплую детскую пеленку, которые были в годы моей молодости)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый озорной тигро-котик! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какой здоровский!Тигрище-котище!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ребенок подошел к экрану, показол рукой на фото и сказал:кот. Воть

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, какое чудное создание! Вот какой озорник! Видимо, обладает всеми дедуктивными способностями! Хорош!

    ОтветитьУдалить
  7. Девы, благодарю!) А "тигра" от ваших слов просто расплылся от умиления и еще больше начал воображать))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой чудесный котенок-тигренок! А можно попросить у Вас выкройку? svetlana.rodinka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Киса краисвый и очень шкодный! Сосиська в подарок улыбнулы ну очень широко...я даже мужу её показала:)))))))))))))А все ругают отечественного производителя, а он такой щедрый - с ним с голодухи не помрешь!:D)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Девы, большое вам мерси) Котенку при сборах такие слова были очень приятны) Сегодня он отправляется в новый дом, так что, спасибо за поддержку!)
    Смородинка, смотри почту ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Киса прелесть, тигрёнок сооовсем не страшный - даже бабочки его не боятся - разве что только продавцы в магазине :))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой умильный))) Такие щечки, наверное, для запаса сосисок :) Балдежный кот))

    ОтветитьУдалить
  13. Девы, большое- большое мерси) Котенька уехал под ваши добрые пожелания)

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего нет :( Может еще разок попробовать и вот сюда продублировать svetlana_rodinka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Отправила еще разок) Смотрите) Мне письма обратно не возвращаются)

    ОтветитьУдалить
  16. Thank you for the link to my giveaway and for visiting my blog. Best of luck in the drawing.

    ОтветитьУдалить
  17. Приглашаю в свой блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
  18. Смородинка, рада, что все благополучно добралось)

    ginger, than you!))

    Renata, ты меня балуешь! Спасибо за награду!)

    ОтветитьУдалить
  19. Отличный кис! Игривый и с чувством собственного тигриного достоинства. ;-) И сосиска наглядное тому подтверждение.

    ОтветитьУдалить
  20. Ирочка, а можно и я выкройку поклянчу? :)
    shilli(собачка)list.ru
    Пасиб.
    А то все ищу интересного тигренка к новому году тигра...

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, спасибы!)

    Шилли, все ждет тебя на почте)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая киска классная!!! Я просто влюбилась!!!!
    А можно и мне выкройку? На offy444@mail.ru. Заранее СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая прелесть! Такая красатуля! И ни какой он не котенок, он самый настоящий ТИГРУЛЯ!!! Будет сильной наглостью поклянчить выкройку?
    bonapart@pisem.net

    ОтветитьУдалить
  24. Елена, спасибо!) Проверяйте вашу почту)

    ОтветитьУдалить
  25. Ирочка я влюбилась в котика, можно я тоже немножко поклянчу, мне тоже хочется выкройку вот мой адрес gracious@mail.ru? Люда, спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  26. о майн гад! какая прелесть! обожаю кошек! влюблена в этого тигрокотика =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates