Йолкин пост!

Когда в нашем доме появляется новая вещь, то моя детская неокрепшая психика превращает это в целое событие: я каждые пять минут начинаю метаться к вещи удостовериться стоит ли она на прежнем месте и все ли с ней в порядке!
А если я понимаю, что это наша такая первая необычная семейная вещь и что покупается она на всю жизнь(ведь вряд ли вы покупали это несколько раз в жизни, например, мои родители купили мне это один раз и все!), то трепет меня ваще распирает.
Муж, конечно, относится к вещи гораздо спокойней, волновала она его только один раз: когда он тащил до дома эти 12 кг.
Ага, наша елка весит 12 кг!
Света категорически не хватает, а показать категорически распирает, так что смотрите!

Счас пойдут ноты оправдания: на самом деле она в тысячу раз красивей! Просто, во-первых, совсем нет света и штатива, а, во-вторых, я совсем криворукий фотограф, а если учесть первый пункт, то вообще все плохо))
Я еще оказалась совсем некомпетентной в делах пушистых елок. Оказывается, что самые большие и тяжелые игрушки необходимо вешать вниз, чтобы они именно висели на ветках, если их вешать в середину, то они будут на ветках лежать, что категорически мне не нравится. С елкой моего детства таких проблем не было, потому что расстояние между каждой веткой у нее было примерно 20 см, так что любые игрушки можно было вешать, без соблюдения всяческих правил. Сейчас придется учиться!
А еще почти все игрушки на елки рукодельные! Но я категорически не смогла их сфоткать, поэтому скажу просто спасибо Вере, Тане и еще одной безблоговой Тане!
Ну, и, конечно, самые внимательные заметили "сугроб")

Это типа моя "гениальная задумка"- заманушка для удачи на Новый Год!
Снегурочка мне не нравилась с детства, она мне почему-то всегда казалась слабохарактерной. Наверно, потому что на детских елках снегурка должна была собирать детей в хоровод, а у ряженых тетенек это всегда так плохо получалось, все дети разбегались, короче, испортили они мне светлый образ снегурки на всю жизнь!
Ее место заняла Снеговица от Майи, она мне гораздо симпатичней, родней и теплей! Майя, спасибо, за такой "вечный" подарок, я ее прям всю жизнь хранить буду!

И под занавес одна хорошая фотка! Самой фотогеничной в моих кривых руках оказалась Бланш!

Вот это моя ее любимая поза) Бланш- это зайка, хотя у меня язык не поворачивается ее так назвать. Бланш- это ребенок! Она совершенная игрулька. Когда проходишь мимо нее, то невозможно не взять ее на руки, потому что мимо такого взгляда не пройти! На руках она сразу начинает заигрывать и кокетничать, чем вызывает искреннюю улыбку. Просто до сумасшествия позитивный ребенок! Лида, спасибо тебе за нее! Я уже нашу квартиру не представляю без этой малышки!
С таким десантом следующий год у меня должен выдаться самым счастливым, ага?)

П.С. Мне очень приятно, что вы беспокоитесь о моей пропаже и пишите мне на почту! Искреннее вам спасибо!
У меня все хорошо, кроме компа. Иногда он отказывается пускать меня даже в собственный блог. Иногда дает читать ваши посты через РСС, а когда я открываю ваши блоги, то сам пост совершенно не вижу, не говоря уже о кнопочке "Оставить комментарий". Не обижайтесь, пожалуйста! Я все-всех читаю)
Готовлюсь к выходным, чтобы глобально снести старую систему и поверх нее водрузить новую, которая бы пускала меня к вам. Тогда заспамлю вас своими комментами!
Спасибо, что вы есть!

23 комментария:

  1. с чего бы начать? Пожалуй с ребёнка-зайки! Чудо, действительно только ласкать и баловать хочется :)))

    А йолка на всю жизнь? Не знаю, после страшенной ёлки моего детства, мы при переезде купили новую и красивую, но через 3 года она сильно полысела и была заменена на другую. Вместе с тем в детскую комнату тоже была куплена метровая беленькая ёлочка (ага, моя любимая модель). А 2 года назад я не смогла устоять и купила под потолок ёлку, 2.40 высота, 1.5 метра размах нижних веток :))) На половину моей 24метровой комнаты, но так красиво! Она тоже по чуть-чуть осыпается, но при её зелёной массе огромной лет на 10 должно хватить, а там ещё красивше придумают :) Так что ура новым ёлкам! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка,здорово что ты не потерялась)))) И так здорово что купили такую ёлку красавицу!!!!! И игрушки чудесные-зайка такая умилительная и снеговица такая уютненькая-пусть они приносят радость вам!!!!!
    Ура-а-а-а,скоро Новый год и Рождество))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, рада вдеть!
    Всегда с удовольствием тебя читаю - море позитива и здоровое чувство юмора поднимают настроение.

    С покупками-подарками тебя! всё только начинается... :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая елка! не зря несли 12 кг. Снеговица класс! Кроличек Бланш-слов нет,одни нежные чувства.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, не наю! Наша советская лысая за всю свою жизнь ни одной иголочки не уронила! У меня такое чувство, что она и меня переживет))) И новый пушистик себя при сборке оч хорошо вел) Тоже не сыпалась) Будем наблюдать за ее дальнейшим поведением) А я все больше осознаю, что совершенно в елках ничего не понимаю)
    А чтобы практиковаться на новых экземплярах- дак у меня места столько в квартире нет)))

    Девочки, мерси за добрые слова!)

    ОтветитьУдалить
  6. ОООООО! Ёлка-Мечта!!!
    Снеговица совершенно очаровательная!!!
    А зайка - вообще что-то невероятно волшебное и уютное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, ну вот, теперь мне хочется елку, Бланш и снеговицу))) Настроение совершенно новогоднее))) Тебя с покупками и подарками!

    ОтветитьУдалить
  8. А чё ты, Ириша, так рано ёлку поставила-то? Боюсь, что к самому Новому году беготня-проверка обьекта и радость от просмотра может несколько поувянуть. А, впрочем, тебе виднее...
    Поздравляю со знаменательной покупочкой!
    Починяй комп и пиши исче.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасиб, елка, Снеговица и Бланш и правда очень замечательные) Даже мои жуткие фото их не портят)
    Юль, а поставить так рано елку- дак это почти вынужденные обстоятельства! Мне ее лицезреть 10 дней осталось, потом я умотаю, потом приеду на нее два дня погляжу и опять умотаю, потом... короче, так весь декабрь и январь, так что наслаждаюсь ей уже сейчас)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие под вашей елочкой жители замечательные!!! Снеговица разбитная такая и зайка-лапушка :) Елочку вы купили замечательную, пушистенькую, пусть живет долго, бережет живые деревца! А я вот даже и не знаю куда нашу елку ставить будем и вообще нужна ли она, но муж сказал "надо!", значит надо :)) Ирочка, я уже получила, спасибо, теперь будем ждать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ха! А я думала, что одна такая любительница ТАК рано поставить елку )))
    Мы свою тоже в конце ноября купили и я сразу ее установила, обмотала гирляндой фонариков и села любоваться, не смотря на то, что муж пальцем у виска крутил ))) Он мне , кстати, только вчера грозно сказал: "только через месяц!!!"
    И вот как мне теперь, после твоего поста, целый месяц жить без елки?!!

    "Слабохарактерность" снегурочки рассмешила )) А снеговица и впрямь куда лучше!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, ты такая "обстоятельная" (или как это правильно называется?)))
    клево, что ты сразу выбираешь елку на века)
    ну а жители сказочные
    снеговичка ооочень понраивлась, ну а зайцев я вообще обожаю)

    ОтветитьУдалить
  13. Лиля, отличные новости! Это тебе спасиб)

    Вика, устрой мужу сУрприз! Приходит он такой с работы, а елка уже стоит! Во он удивится! Но не разбирать же ее снова)))

    Жень, ага, я б все на века покупала, чтоб по сто раз за одним и тем же не ходить))) Это не обстоятельная называется, а ленивая и жадная)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш, поздравляю с приобретеньицем! Ты свою уже собрала, а мы свою свою собрали неделю назад! Хаха! Не теряйся! И игрушек тебе побольше!

    ОтветитьУдалить
  15. Иринка, я тож тут надумала йолку пораньше поставить, думала, тож обо мне подумают, что, мол, совсем того... Теперь, думаю, поставлю!!! Ну, чуть погодя. Я просто пищу от Нового года, но он слишком быстро проходит (рррраз, и утром 1 января)! Потому теперь научилась ловить кайф именно от предвкушения и ожидания НГодних празднеств. И ни фига я от НГодних заманушек не устану!
    Улыбнул сугробик - тааакой аккуратненький.... А снеговицу я чёй-то ещё не трогала...

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочкин, как мне ваша елка нравится!!!! =))) Чудо!
    а уж "заманушка" для удачи... =))) в Бланш я влюбилась ! =)))

    ОтветитьУдалить
  17. Супер! Настоящая лесная красавица! Обожаю большие и пушистые елки! И желаю, что бы поскорей она целиком обросла рукодельными игрушками:)) Ну а про твой сугробик и говорить сложно, сплошное восхищение:))
    Кстати, жизнь так быстро летит и меняется, так что, не стоит загадывать, что бы эта елка была на всю жизнь. Даешь елок много, разных и красивых!:))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ооооооо, ёлка-красавица! А подъелкожители))) еще лучше! С елкой и с подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  19. Ириш, ура! Ты снова с нами! :)

    Елка - красавица, пушистая, и очень реалистичная :) Поздравляю с приобретением! У нас елки нет, поэтому всем ее заимевшим я жутко завидую))

    Снеговица и Бланш - потрясающие детки! Тебя уже можно называть многодетной мамой :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ирочка, как я тебя благодарна за такой чудесный подарок!!!!!!
    ---------
    Зайка - до чего славный. Он и правда живой. Повезло тебе:)
    Рада, что Снеговица обрела такой теплый и уютный дом, да еще и место под елкой ей выделили. Болшая честь!:)))
    ---------
    А почему вы так рано елку поставили? Я только в середине декабря . И игрушки самые тяжелые наверх, а то мой коты быстро их обнаружат и снимут:)

    ОтветитьУдалить
  21. Красота красотинская! Ириша, хорошо тебя понимаю. Я бы тоже бегала к такой елке каждые 5 минут )))

    ОтветитьУдалить
  22. Наконец-то выходной: могу оставить комментарий :)
    Думаю, что после такого твоего поста тебя просто завалят игрушками - после такого представления хочется для тебя шить и шить :)
    а мы держм противоелочную оборону от Мани :) Как только рухнут наши бастионы - поставим :)

    ОтветитьУдалить
  23. Такой красивый пост и зая просто очаровашка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates