Рукодельная комната.

"Вот, наконец, настал тот час..."
Я почти собралась с мыслями, чтобы поведать вам о 33 кв м моего рукодельного имущества.
Итак, сразу хочу предупредить, что это не отдельная комната в нашей квартире. 4 кв м моего уединения - это утепленная лоджия, которая может функционировать круглогодично, обогреваемая теплым полом, обшитая синтепоном или как там правильно называется утеплитель для стен. Выход на лоджию с кухни. Типа повышивал и поготовил, не отходя от кассы.
Так выглядит панорама данного рукодельного мероприятия.
В припадках рукодельного счастья участвуют, собственно, всего две стены, про которые я расскажу подробней.

Первая стена под кодовым названием "буфет", по крайней мере, мне очень кажется, что она похожа на буфет: два верхних навесных ящика со стеклянными вставками, между ними полки. И низ, который представлен двумя закрытыми тумбами.
Фасады принадлежат шведской компании "Икеа" - они мне давно и безнадежно нравятся. Все "внутренности" делали на заказ.
Столешница тоже икеевская. Я сначала как-то без особого энтузиазма относилась к ней, но после того, как она пережила трехнедельное нашествие десятилетнего ребенка, который творил с ней все, что хотел - я зауважала столешницу! И всячески ее рекомендую: оттирается с нее все очень легко и быстро любой влажной салфеткой для мебели. И очень она стойка к механическим повреждениям - незаменимая характеристика.

Что тут еще может быть интересного?
Конечно, мои любимые зверята, которых я с маниакальной зависимостью привожу из разных стран. Шутка!
Очень удобным оказалось использование рейлинга, хотя раньше я совершенно отрицала этот элемент интерьера.
Удобно натыкать все в стаканчик, выбросить остатки ткани в "мусорочку". Тут натыкано то, чем я якобы часто пользуюсь, например, даже не открытая с апреля лапка для стежки или открытка от Майкла Пауэлла (которого я лично лицезрела на двух выставках! И тут гремят фанфары - зачем? Не знаю!).
Вот еще мои любимые часики: тикают ужасно громко, но из-за дурного поверия о том, что в доме не должно быть неработающих часов, выключить я их не могу. А их там два механизма с обеих сторон и тиканья от этого в два раза больше!
В нижних тумбочках, кстати, еще очень много место для будущего честно нажитого добра! Ибо старое и разлюбленное честно нажитое валяется в клетчатой сумке в коридоре.

Венцом сего интерьера считаю противоположную стену: на ней легко и непринужденно расположился фасад для посудомоечной машины или, как принято, в моих мыслях называть данную композицию - моя недомечта о скамье напротив окна-эркера.
На самом деле, это настоящая скамья, на которой внимание! нельзя сидеть!
Потому что в нее встроена машинка: не посудомоечная, конечно, а самая настоящая швейная машинка.
Идея моя, техническая часть принадлежит авторству мужа. После моих слов: "А запихай мне туда машинку". Он взял и запихал. При чем, обе машинки и швейную и посудомоечную, просто в разные места.
Конструкция очень удобная: во-первых, машинка нигде не мешается и не занимает лишнего места, во-вторых, я ее не таскаю: я просто откатываю дверцу ящика (передняя часть подвижна с помощью колесиков, которые находятся внизу), практически, до самого стола, и легким движением руки поднимаю машинку.
Тонкая инженерная работа над скамьей заключается еще и в том, что внутри этого сложнейшего приспособления есть еще маленькая полочка, которую я использую для хранения линеек, ниток и, вообще, любых небольших вещей.
Кстати, там лежат колеса, которые привезла Янка.
Конечно, "колеса, которые привезла Янка" - звучит ужасно, но так оно и есть!
На окнах римские шторы на подкладе, которые спасают меня от солнца. Я, вообще, в шторах ужасная привереда, но эти люблю нежно.
А еще у моего рукодельного закутка есть маленький секрет: если встать на цыпочки и бросить взгляд поверх крон деревьев, то можно увидеть Волгу и проплывающие по ней (в летнее время) баржи, кораблики и теплоходы. Но это я вам не покажу - это ведь секрет! Просто фотки у меня нет подходящей - верьте на слово!

Теперь уйдем от инженерных стратегий, скамеек фасадов и прочего в рукодельную плоскость, которая творится у меня на столе.
Да! Я решила перестать быть ханжой и срочно начать пользоваться красотой, которую мне подарила ЗинаХотя, до сих пор приходится бороться с желанием, засунуть эту прелесть в десять коробочек и сверху обмотать клеенкой, чтобы не пылилась. Но я насыпала туда иголки и теперь при любом моем рукоблудстве мухоморчики всегда со мной и поднимают мне настроение! Зина, спасибо! Если ее раз поеду в Лондон, то только ради тебя!

И в рукодельной плоскости еще находятся мои новые подушечки на скамье с вышитым дизайном от конечно Казуко Аоки.

Вообще, вся вышивка в местности этих 3 кв м кричит о сублимации желания о зимнем саде. Но так, как стол и ящички важнее, то выбор был сделан в пользу вышитых цветов. Их и поливать не надо!

Всем описанным выше, конечно, хочу призвать всех на организацию своего рукодельного пространства, ибо я на своей шкуре убедилась как это удобно! Когда можешь все бросить в творческом беспорядке и уйти по своим делам. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но когда ты точно знаешь, где и что у тебя лежит - это бесценно!
Долго думала писать ли про бюджет данного мероприятия, но решила, что не буду. Самое дорогое было - купить квартиру. Но если кого-то интересуют технические или финансовые вопросы - я с удовольствием отвечу.



Еще, конечно, я зажала рассказ про две английские рукодельные выставки, которые я посетила в марте и августе этого года. Они безумно мне понравились, но писать по следам остывших эмоций как-то не хочется. Нужно вышивать накупленное, пока запал не прошел.
Пусть хотя бы фотография с холма из Эдинбурга послужит прямым доказательством того, что мы были в Лондоне! Не смейте упрекать меня в логике!
За сим откланиваюсь и удаляюсь покорять честно нажитые английские рукодельные запасы!

51 комментарий:

  1. Дождалась пост!!! Просто супер получилось! Очень уютненько!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, какая замечательная комната для рукоделия у тебя из лоджии получилась!!! Все со вкусом и очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  3. это просто мечта любой рукодельницы!!!! очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютная и красивая комнатка! Представляю как комфортно там находиться. Мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово! Это просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  6. .....!!!!! как-то прям слишком красиво для рукодельного балкона!!! и чашечки такие....только и чаевать весь вечер!!!
    Ирина, как же хорошо, что у тебя там не нашлось места, для настенного Шедевра с чудо вышивкой. Я теперь сижу за своим столом.... ничего не делаю... цветочки рассматриваю. Как гвоздики в стену приделаю - покажу фото.
    Из технических вопросов: а какая именно столешница Икея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, противные тикающие часы заняли все место)))
      Столешница вот эта:
      http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40203840/
      Она там в двух размерах представлена. Короткая мне была слишком короткая, а длинная слишком длинная - пришлось половину от нее отрезать( Отрезается, кстати, хорошо!

      Удалить
  7. До чего же уютно!
    Мечтать, рукодельничать и просто наслаждаться видом из окна - абсолютно всё будет приправлено удовольствием от комфорта этого уголка :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я в полном восторге! Мечта, эх! ААА, зажмурюсь и помечтаю о своей рукодельнй комнате!

    ОтветитьУдалить
  9. Комната мечта каждой из нас! теперь только времени и вдохновение творить)

    ОтветитьУдалить
  10. Ага! Пора к тебе в гости! Сумку с разлюбившимся - не выкидивай. Дай покопаться старому бобру! Вдруг, как остатки акуфактума, я у тебя еще чего-то найду. Теперь мне надо показать в блоге, чтоже я там в траве снимала. А комната - просто роскошная. Садись и твори

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя показывать!!! Надо сохранить интригу!!!

      Удалить
  11. P.S. Майкл Пауэлл тебя все-таки очаровал! Я видела где лежит его открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, там же три закорюки написаны его рукой!

      Удалить
  12. Очаровательно!!! Очень рада! так хорошо, такой порядок, так уютно) И я тоже поклонник стула из ИКЕЯ... прекрасно на нем твориться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хороший стул) Только тяжелый очень( Приходится его не поднимать, а таскать по полу, когда отодвигаешь, чтобы сесть(

      Удалить
  13. Все очень уютно и функционально...А мне больше всего шторы понравились! ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, я уже сохранила себе в папочку фотки, когда ты показывала частями в предыдущие разы. Это просто идеальный уголок! Все так стильно, удобно! И такая вышивка потрясающая, деликатная! Поздравляю! И завидую :) Молодец! Буду рассматривать теперь эти фотки!

    ОтветитьУдалить
  15. Все! я упала со стула и валяюсь! ) Это точно райский уголок! Я тоже сохранила фотки твои и пригласила мужа на просмотр скамьи со швейной машинки, он собирается что-то такое смастерить, респект твоему уголку!

    ОтветитьУдалить
  16. О! Красота какая! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  17. Рай!!! Ира, это же чудесная 'норка'! Заполз и всё, пусть все подождут!
    У нас огромный балкон, квадратов 6, не меньше, и я уже второй год борюсь сама с собой, все не могу остановиться на варианте его обустройства. Правда, рукоделить мне там не охота, я люблю поближе 'к народу' творить. А вот скамейка для чтения у окна, кофейный столик для завтраков выходного дня - вот это моё!

    ОтветитьУдалить
  18. А пока у нас там склад лыж, досок, парусов )))) правда, кофейный столик есть, ага :)))

    ОтветитьУдалить
  19. ах, хорошо то как! уютненько :)
    мужу респект! скамья, на которой нельзя сидеть впечатляет )))

    ОтветитьУдалить
  20. Рай! Мечта! Чудо! Очень сильно буду мечтать о таком же (даже с буфетом)) и он когда-нибудь появится, да ведь??? :)

    ОтветитьУдалить
  21. как же все здорово!!!!!!! какая красотища!!!!!!!! это не балкон- а мечта!!!!!!!!! супер!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ириш, замечательно! У меня кужня с таким фасадом и рейлинги такие же. Икея рулит! Уголок очень понравился! Жаль я как-то охладела к рукоделию. А то бы тоже в гардеробной выделила местечко для себя!

    ОтветитьУдалить
  23. Мое любимое... все! :)))
    Ты знаешь, а я устроила себе закуток в зале. Теперь за ненадобностью убрала детскую кроватку напротив уголка и думаю не расширить ли мне мой уголочек еще на один стол :) а потом еще немножко и еще немножко, пока от зала совсем ничего не осталось :)

    ОтветитьУдалить
  24. Райский уголок просто!
    Приятно даже просто постоять у окошка!

    ОтветитьУдалить
  25. АААААААААаааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!........... Это мечтаааааа!!!!! Красота какая! Да как аккуратно все и со вкусом!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  26. Как здорово! Каждую деталь-полочку-штучку разглядывала с огромным удовольствием, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. какой милый уголок для уединения!жаль у меня нет лоджии-живу на 1 этаже)

    ОтветитьУдалить
  28. Прелесть! Хочунемогу, но места не хватает :)

    ОтветитьУдалить
  29. Круто! И красиво и функционально и уютно!
    Просидела полчаса уткнувшись в монитор, разглядывала нюансы :) Почесав "репу", пошла мечтать...

    ОтветитьУдалить
  30. просто мечта! просто рай! Ира, какая ты молодец, какой муж молодец!! Поддерживаю Яну - "садись и твори!" )) Ир, а чего за японская книжечка под мухоморами лежит? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, это последняя книжка Казуки на японском) К которой я очень боюсь подступиться) В ней крестика нет вообще) Одни непонятные швы)))

      Удалить
  31. Поздравляю с рукодельной комнатой,она безумно красивая и стильная.Мечта любой рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  32. Какой восторг!!! Потрясающе получилось))))

    ОтветитьУдалить
  33. Какой кабинет! Да я в нем жить готова! Это просто кусочек сказки какой-то! Очень стильно, лаконично и с таким вкусом! Шикарно (как говорит Эллочка-людоедочка))

    ОтветитьУдалить
  34. Вот это кабинет! Очень уютно, кажется что в нем и идеи в жизнь быстрее воплощаются!
    приглашаю принять участие
    ОЩУЩЕНИЕ СЧАСТЬЯ

    ОтветитьУдалить
  35. Какая прекрасная комната! даже жалею что у меня 2 балкона, вместо лоджии)

    ОтветитьУдалить
  36. Неужели такое бывает!! Комната рукодельной феи!! Не то что у меня, все в разных углах и ящиках, хотя дом большой, никак не обзаведусь своим уголком!!! Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  37. просто мегамечта! у меня кухня сейчас чуть больше))))))))))...
    идея с запихай машинку интереСна)

    ОтветитьУдалить
  38. О боги! Да это - мечта дурака! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates