Маленькие японские миниатюры

И вот хватило меня только на то, чтобы показать вам все миниатюрки Kazuko Aoki, которые украшают мое рабочее место, в котором за последние несколько месяцев я сидела всего два раза, но ведь это уже лучше, чем совсем ничего!

Вообще, миниатюры, конечно, призваны облагораживать и настраивать на рукодельный лад, но пока что их прямая задача отвлекать от бардака, который творится на рейлинге. Вот там даже можно увидеть лапку для стежки, которая с апреля месяца лежит себе, даже не вынутая из упаковки.
Всего пять миниатюр с разнообразными травинками, цветочками, листочками и прочими прелестями из мира флоры. Каждую отдельно фотографировать не стала (лень было снимать со стены). Но парочка отдельных фото все же есть. Вот это, если посмотреть налево и упереться головой в часы.

А это, если посмотреть направо и сделать так, чтобы все пять миниатюр не поместились в кадр.
В следующий раз публично клянусь показать все рабочее место целиком, ибо стена напротив тоже очень даже не пустая!


37 комментариев:

  1. Ой как мне нравится! Сразу видно, уголок получился очень уютненький!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится!)))
    так светло и уютно!!

    ОтветитьУдалить
  3. )))))))))))))) Ира, и что? ты так и не снимешь эту красоту со стены для фотоотчёта? ))))))))))))))))) серьёзно не дашь полюбоваться стежками ? ))))))
    у тебя светло так.... я бы жила за этим столом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я посыпаю голову пеплом( Я еще ничего не отправила, но уже упаковала! Немного разгребу на работе завал и бегу на почту! Сорри...
      А светло, потому что это балкон))) Я в следующем посте подробней напишу про само место, вдруг кому-то пригодится)
      Спасибо!

      Удалить
    2. ты пепел то не трать ))))))))))))))))))))))))))))))
      (моя тётя из москвы месяц не могла подарки для девчонок отправить...... не принимали посылки.... кто знает , как они тебя встретят))))))))))
      Хотим жить на ваш балкон!!! светло, ещё и Kazuko Aoki на стеночках!

      Удалить
  4. Очень красиво:)) Уютно! Уголок такой светлый, такой радостный:) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и нежно!Уютно!Жду фото вышитых картинок поближе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно! С нетерпением жду итогового показа!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютное и милое местечко!

    ОтветитьУдалить
  8. класс!! и часы ничего так себе)) и чашка с травкой.

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, какой уютный у тебя уголок!!! И совсем нет никакого беспорядка на рейлинге...Потрясаюше красиво, просто мечта!!! Я тоже прикупила рейлинг, только пока крепить некуда...

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, шикарно получилось! Обязательно осенью приеду смотреть лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колесики - колесики! Еще остался запас колесиков!)))

      Удалить
  11. Невероятно уютное, светлое местечко! Изысканные вышивки и интерьер, с удовольствием буду ждать весь уголок целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я еще хочу спросить про лампу: я недавно точь в точь такую рассматривала в интер-свете, но не купила из-за того, что мне показалось, что тканевый абажур перекрывает свет и он не такой яркий, как хотелось бы. Как тебе ощущения? Мне она понравилась, и не выходит из головы))

      Удалить
    2. Женя, спасибо!)
      Это икеевская лампа. Она разгорается медленно, то есть включаешь ее и свет совсем блеклый, а потом потихоньку раскочегаривается и становится ярким.
      По моим ощущениям - мне подходит. Я бы не сказала, что абажур как-то перекрывает свет - мне достаточно света. Но ведь все мы разные, пока не узнаешь - не поймешь подходит тебе что-то или нет)

      Удалить
    3. Хм, ты лампа вряд ли была икеевская, но реально точь в точь, как эта)) В общем, надо просить вкрутить белую лампочку энергосберегающую и попробовать))

      Удалить
  12. милый , уютный, чудесный уголочек...

    ОтветитьУдалить
  13. Какай прелестный и чудесный уголок. Просто загляденье. Миниатюры фантастические. Жаль, что полюбоваться в отдельности не получается.

    ОтветитьУдалить
  14. Просто улет!!! С удовольствием бы порукодельничала в таком живописном уголочке!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как же классно они смотрятся!!! Как стильно оформлены! И вообще - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  16. красота какая!!! И сами миниатюры, и уют на рабочем месте! Имхо, легкий беспорядок обязательно должен быть, не музей же, а рабочее место! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какое очаровательное, светло-нежное рабочее место! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  18. смотрится конечно восхитительно!!

    ОтветитьУдалить
  19. Миленько! Хочется порассматривать вышивки))))Так ни на какую работу не настроишься с такой красотой вокруг)

    ОтветитьУдалить
  20. Светло, уютно. Очень нравится, хочу остальное увидеть. Эх, и себе такое местечко хочууу! Часы классные! И очень понравилось оформление вышивки - то,что надо.

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарно! Фото как из модного журнала интерьеров, но есть душа. Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  22. Нереально.Нежно,изящно,красиво))

    ОтветитьУдалить
  23. Красиво, нежно, поэтично, воздушно, романтично... вобщем ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой уголочек! Заинтригована! Очень хочется увидеть полностью!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень лёгкий и милый уголок! С удовольствием рассматривала! Конечно, миниатюрки от Казуки не оставили равнодушной, очень летние и воздушные!
    Идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесный какой уголочек...И миниатюрки прелестны...И часики)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ну где же, где большой пост про кабинетик? Жду с нетерпением! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates