Маленькие японские миниатюры

И вот хватило меня только на то, чтобы показать вам все миниатюрки Kazuko Aoki, которые украшают мое рабочее место, в котором за последние несколько месяцев я сидела всего два раза, но ведь это уже лучше, чем совсем ничего!

Вообще, миниатюры, конечно, призваны облагораживать и настраивать на рукодельный лад, но пока что их прямая задача отвлекать от бардака, который творится на рейлинге. Вот там даже можно увидеть лапку для стежки, которая с апреля месяца лежит себе, даже не вынутая из упаковки.
Всего пять миниатюр с разнообразными травинками, цветочками, листочками и прочими прелестями из мира флоры. Каждую отдельно фотографировать не стала (лень было снимать со стены). Но парочка отдельных фото все же есть. Вот это, если посмотреть налево и упереться головой в часы.

А это, если посмотреть направо и сделать так, чтобы все пять миниатюр не поместились в кадр.
В следующий раз публично клянусь показать все рабочее место целиком, ибо стена напротив тоже очень даже не пустая!


37 комментариев:

  1. Ой как мне нравится! Сразу видно, уголок получился очень уютненький!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится!)))
    так светло и уютно!!

    ОтветитьУдалить
  3. )))))))))))))) Ира, и что? ты так и не снимешь эту красоту со стены для фотоотчёта? ))))))))))))))))) серьёзно не дашь полюбоваться стежками ? ))))))
    у тебя светло так.... я бы жила за этим столом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я посыпаю голову пеплом( Я еще ничего не отправила, но уже упаковала! Немного разгребу на работе завал и бегу на почту! Сорри...
      А светло, потому что это балкон))) Я в следующем посте подробней напишу про само место, вдруг кому-то пригодится)
      Спасибо!

      Удалить
    2. ты пепел то не трать ))))))))))))))))))))))))))))))
      (моя тётя из москвы месяц не могла подарки для девчонок отправить...... не принимали посылки.... кто знает , как они тебя встретят))))))))))
      Хотим жить на ваш балкон!!! светло, ещё и Kazuko Aoki на стеночках!

      Удалить
  4. Очень красиво:)) Уютно! Уголок такой светлый, такой радостный:) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и нежно!Уютно!Жду фото вышитых картинок поближе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно! С нетерпением жду итогового показа!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютное и милое местечко!

    ОтветитьУдалить
  8. класс!! и часы ничего так себе)) и чашка с травкой.

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, какой уютный у тебя уголок!!! И совсем нет никакого беспорядка на рейлинге...Потрясаюше красиво, просто мечта!!! Я тоже прикупила рейлинг, только пока крепить некуда...

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, шикарно получилось! Обязательно осенью приеду смотреть лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колесики - колесики! Еще остался запас колесиков!)))

      Удалить
  11. Невероятно уютное, светлое местечко! Изысканные вышивки и интерьер, с удовольствием буду ждать весь уголок целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я еще хочу спросить про лампу: я недавно точь в точь такую рассматривала в интер-свете, но не купила из-за того, что мне показалось, что тканевый абажур перекрывает свет и он не такой яркий, как хотелось бы. Как тебе ощущения? Мне она понравилась, и не выходит из головы))

      Удалить
    2. Женя, спасибо!)
      Это икеевская лампа. Она разгорается медленно, то есть включаешь ее и свет совсем блеклый, а потом потихоньку раскочегаривается и становится ярким.
      По моим ощущениям - мне подходит. Я бы не сказала, что абажур как-то перекрывает свет - мне достаточно света. Но ведь все мы разные, пока не узнаешь - не поймешь подходит тебе что-то или нет)

      Удалить
    3. Хм, ты лампа вряд ли была икеевская, но реально точь в точь, как эта)) В общем, надо просить вкрутить белую лампочку энергосберегающую и попробовать))

      Удалить
  12. милый , уютный, чудесный уголочек...

    ОтветитьУдалить
  13. Какай прелестный и чудесный уголок. Просто загляденье. Миниатюры фантастические. Жаль, что полюбоваться в отдельности не получается.

    ОтветитьУдалить
  14. Просто улет!!! С удовольствием бы порукодельничала в таком живописном уголочке!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как же классно они смотрятся!!! Как стильно оформлены! И вообще - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  16. красота какая!!! И сами миниатюры, и уют на рабочем месте! Имхо, легкий беспорядок обязательно должен быть, не музей же, а рабочее место! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какое очаровательное, светло-нежное рабочее место! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  18. смотрится конечно восхитительно!!

    ОтветитьУдалить
  19. Миленько! Хочется порассматривать вышивки))))Так ни на какую работу не настроишься с такой красотой вокруг)

    ОтветитьУдалить
  20. Светло, уютно. Очень нравится, хочу остальное увидеть. Эх, и себе такое местечко хочууу! Часы классные! И очень понравилось оформление вышивки - то,что надо.

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарно! Фото как из модного журнала интерьеров, но есть душа. Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  22. Нереально.Нежно,изящно,красиво))

    ОтветитьУдалить
  23. очень-очень! уютно и мило!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Красиво, нежно, поэтично, воздушно, романтично... вобщем ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какой уголочек! Заинтригована! Очень хочется увидеть полностью!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень лёгкий и милый уголок! С удовольствием рассматривала! Конечно, миниатюрки от Казуки не оставили равнодушной, очень летние и воздушные!
    Идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесный какой уголочек...И миниатюрки прелестны...И часики)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ну где же, где большой пост про кабинетик? Жду с нетерпением! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates