Трехсотый, верни мне вдохновение!/ Giveaway!

Вот уже месяц как меня покинуло вдохновение: ничего не придумывается, не делается, все падает из рук. Все за что ни возьмусь раздражает и не нравится. Даже любимый борщ стал каким-то бездарным на вкус!
Меня покинула муза? Вдохновение? Короче, что там у меня сидело внутри и заставляло меня творить - ВЕРНИСЬ!
Говорят, чтобы получить что-то от жизни - сперва нужно что-то отдать. И я решила отдать, благо даже повод долго искать не пришлось: неумолимо на меня движется трехсотый читатель, конечно, для маститых блоггеров эта цифра покажется несерьезной, а для меня это совершенно огромная и серьезная цифра! Ибо людям интересно то, что я делаю, а мне интересно, что меня так надолго хватило и я не забросила начатое дело.
В общем, к фактам! Разыгрываю вот этот пинкипчик.

С красивой и нежной вышивкой.

И даже с короной в виде булавочек.

В обратной стороне можно хранить разные нужности.

Пинкипчик разыгрывается со всем содержимым, то есть с ниточками и булавочками.

Правила розыгрыша:
Для того, чтобы принять участие в розыгрыше просто оставьте комментарий под данным постом, из которого было бы понятно, что вы хотите участвоваь. Принять участие могут все, даже те, у кого нет собственного блога.
Победителя объявлю 14 октября!
Всем удачи и вдохновения!

Giveaway!

Leave a comment to this post.
I will choose the winner on October 14!
Good luck!

137 комментариев:

  1. Желаю большого-пребольшого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, ну не верю я в отсутствие твоего вдохновения! Оно что-то грандиозное задумало, точно! =)))
    А в этой конфетке мне обязательно надо участвовать =))) Все-таки, такая дата =))) И если мне не везет в розыгрышах, то уж Славке-то должно повезти непременно =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю чтобы вдохновение напало на тебя и ты не могла отбиться ;)))) А еще встаю в очередь на такую красоту!!!http://bumari.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Вдохновения побольше! А пинкипчик - просто чудо! С удовольствием в очередь становлюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Проняло. Желаю скорейшего "возвращения вдохновения"!!!! И пусть больше не отлучается так надолго :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, без вдохновения такого чудесного пинкипчика не сотворить))))) Просто у него передышка, для более масштабных творений!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш,у меня тоже порой такое бывает..хожу из угла в угол,а желания ноль и руки вроде бы чешутся,чтобы такого сотворить...а стимула и настроя нет...Приходится делать перерыв.Один раз месяц переыв в вышивке у меня был,пока я не зашла к одной своей знакомой на чашечку чая,а она вышивала в тот раз что-то от Dim,чувствую что-то ёкнуло у меня)))и так безумно захотелось повышивать)))
    Пинкипчик действительно чудесный.К своему стыду так и не одного не сделала(((так что записываюсь в желающие)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вдохновение вернется! Обязательно! Вот мы сейчас все как нажелаем, ему сразу стыдно станет и прибежит как миленькое :-) И борщ снова будет самым-самым вкусным :) А дорога выбрана правильно - хочеш счастья - дари его :)

    ОтветитьУдалить
  9. Будем искать вместе!
    http://kolu4ka-yi.blogspot.com/2010/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  10. I would like to be entered, thank you for this lovely giveaway!
    Good luck to everybody!

    ОтветитьУдалить
  11. Желаю вдохновенью бросить грусть и поскорее вернуться к Вам.А от чудо-пинкипа кто ж откажется? Только не я.Очень хочу...

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, вот уже и 300й подоспел :)
    Поздравляю!!! А вслед за ним и вдохновение, слышишь шаги? :)))

    Пусть все сбудется!
    ну и на розыгрыш, конечно же я записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  13. записуюсь! и желаю скорейшего возвращения вдохновения как кулинарного так и творческого! ))

    ОтветитьУдалить
  14. Желаю вдохновения!!!
    Записываюсь на такую замечательную конфетку! ссылка слева, в хронологическом порядке - http://irpleh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Да ладно прибедняться, вдохновение ее видите ли покинуло, а это на картинках выше что? :))) Я это хочу и записываюсь! :)

    PS тебе терпеть уже совсем мало осталось :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, вот 3 сотни есть!! Открываю новую
    4-сотню твоих читателей! Пусть число
    растет!! А вдохновение не покидает!!!
    Очень-очень хочется такую сладкую конфетку!!)))
    ссылка в блоге справа:
    http://novivitok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Ириш, записываюсь и я, как истинный и убежденный коллекционер твоих вышитых творений!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Делайте со мной что хотите - но я не могу пройти мимо!!!!

    Посылаю обратный луч любви и вдохновения - хорошая передышка никогда не повредит, надо просто сил поднабраться ))

    ОтветитьУдалить
  19. Прелестный пинкипчик!!! А что за дизайн? впервые такой вижу :)
    Желаю неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  20. А вот возьму и захочу! Давно у меня не было позитива - ни покупочек приятных, ни, тем более, выигрышей в лотереях. А в этот раз хочу и участвую! Да ниспошлётся тебе вдохновение вместе с музами пачками и пакетами :)!
    ...и спасибо тебе, что не просишь вывесить в блоге сообщение....если я когда-то сподоблюсь до такого же розыгрыша, у меня будет два условия - коммент и НИКАКИХ картинок у себя в блоге :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Вдохновения, вдохновения и ещё раз вдохновения...
    И миом такой красоты пройти не могу.

    ОтветитьУдалить
  22. Хотим-хотим такую нежную красоту!

    ОтветитьУдалить
  23. Ириш, ну как это нет вдохновения? Вот какой красивый пинкип, устоять не возможно!
    Пусть твоя рукодельная муза возвращается скорее из отпуска и прогоняет всю хандру!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ну, вижу у тебя уже перевалило за 300, так что вдохновение где-то рядом, вот-вот придёт:)
    А моё вдохновение с весны как заблудилось, так и до сих пор не видать:( Может, участие в лотерейке поможет ;) Посчитай и меня:)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая нежная красивость! Настолько она мне по душе, что не смогу устоять :) Ссылочка на левой панельке.
    А с вдохновением такое иногда бывает. Не мучь себя тем, что в творчестве затишье, а просто отдохни - оно и вернётся!) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  26. Невероятный пинкипчик! насколько уж я не злоупотребляю конфетками, но мимо такой нежности пройти не могу. Ссылочка у меня на панельке.

    ОтветитьУдалить
  27. Ирин, это оно притаилось, чтобы потом "нахлобучить" по полной программе! Так что, не переживай, пожалуйста, а всего лишь наберись терпения...
    А пока с радостью записываюсь на конфетку.... Ссылка на боковой панельке!

    ОтветитьУдалить
  28. Какой чудесный пинкип! Вдохновение вернется. Ну а я стану коллекционером твоих чудесных вышитых изделий.

    ОтветитьУдалить
  29. Когда ты сказала, что и борщ не такой... я уж подумала, а не купить ли тебе тестор (на беременность). :))

    Вдохновению тож нужна передышка, так что это даже хорошо, что его нет сейчас, зато оно как раз вернется (да с какой силой!) именно тогда, когда будешь к НГ праздникам готовиться! :)))
    Картинку я у себя на панельке прилеплю (а то я та еще склеротичка...) Целую и шлю в твой адрес море позитива!

    ОтветитьУдалить
  30. Вдохновение, скорей всего, устроилось на краткий отдых где-нибудь в наперсточке или в одном из ваших шедевров, что вероятнее. Совсем скоро оно проснется, и поможет сотворить новые, прекраснейшие шедевры!
    Хочу пинкипчик, он чудный, нежный и весь такой желанный:)

    ОтветитьУдалить
  31. Ирина, я тоже запишусь на такую красоту!!
    ссылка на панельке
    http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. По воле случая, я, видимо, тот 300-ый читатель, который должен вернуть вдохновение! Ирина, к несчастью, я не знаю, как это сделать... заходите ко мне в гости, как знать, может, что-то вам понравится в моем блоге, и это даст новый толчок к вдохновению? А пока - запишите и меня на вашу конфетку!http://lyasia-julia.blogspot.com/2010/09/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  33. вдохновение, оно такое, тоже в отпуск иногда уходит. правда, к счастью, всегда возвращается назд :)

    а пинкип очень изысканный!

    ОтветитьУдалить
  34. Мимо не пройду, обязательно поучаствую!! От апатии верное средство - это смена впечатлений, сделайте что-то вам несвойственное, съездите на экскурсию в соседний город, заведите себе животное ))

    ОтветитьУдалить
  35. Согласна, пинкип очень изысканный,Тоже хочу поучаствовать в розыгрыше!Ира! вдохновение- штука приходящая ,будет еще масса идей и желаний и ты все сделаешь красиво нам на радость:)

    ОтветитьУдалить
  36. О! не могу пройти мимо!!!:)Ссылку разместила на правой панельке.

    Как вдохновение, вернулось? Читателей-то уже четвертая сотня пошла, с чем тебя и поздравляю!!! Ежели еще не вернулось, то мы сейчас все вместе, всеми тремя с лишним сотнями его дружно будем звать! Нам твое вдохновение ох как нужно! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Про отсутствие вдохновения НЕ ВЕРЮ (прям как станиславский:)
    Ты молчишь-молчишь, а потом как выдашь, что нас приходится долго откачивать от обморока при столкновении с прекрасным:)))
    так что не скромничай и ТВОРИ!!!
    ссылочка на правой панельке блога http://nervozik.blogspot.com/
    давно я мечтаю о какой-нибудь чудной штукенции твоего производства:))) может повезёт наконец...

    ОтветитьУдалить
  38. Разрешите и мне попытаться выиграть конфетку (не везет мне конкретно). И пусть муза поскорее возвращается!!!
    http://handicraftmeadow.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Похоже что все музы ушли в отпуск...
    Мне тоже нужен "пинок"...
    Поучаствую...может мне повезет и моя муза вернется, обалдевшая от счастья)))

    ОтветитьУдалить
  40. У вас замечательная конфетка! Очень захотелось вас похвалить! Но мне не везёт с конфетками....

    ОтветитьУдалить
  41. Уже один пнкипчик у тебя я выигрывала, но все равно пристроюсь в очередь:)

    Кстати, наконецто щеночек нашел постоянное место жительства в новой комнате дочки на полочке! Ему там хорошо, уютно, все им любуются и нахваливают, а он этому рад!:) Передает тебе привет:)

    ОтветитьУдалить
  42. Желаю скорейшего возвращения этой проказницы-музы. Записываюсь в очередь.

    ОтветитьУдалить
  43. Ириша, большого тебе и постоянного творческого вдохновения и желания творить!
    Записываюсь! Очень твой пинкип понравился!

    ОтветитьУдалить
  44. чудесный пинкип!!! мимо не пройти!!!! я тоже в очереди)))

    ОтветитьУдалить
  45. Чудо.Просто не пройти мимо.Я в очереди.

    ОтветитьУдалить
  46. Какая красотища! Да еще и функциональная! Желаю чтобы муза поскорее вернулась обратно, а ты радовала нас своими новыми творениями! Поздравляю с таким большим количеством читателей, псть их число непреклонно увеличивается с каждым днем!
    Моя ссылочка на панельке справа здесь
    Приглашаю желающих к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  47. Иришкин, ну вот как это борщ может не радовать?)) Муза уже в пути к тебе! (это точно)
    Участвую в конфетке обязательно!

    ОтветитьУдалить
  48. Ириш, желаю возвращения вдохновения и жаждю поучаствовать в розыгрыше и заполучить такой милый и красивый пинкипчик!

    ОтветитьУдалить
  49. С удовольствием поучаствую в возвращении вдохновения! Пусть вдохновение возвращается и больше никогда не покидает! Ссылочка на боковой панельке http://bmw-beauty-my-world.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. Ириш, хоть у меня уже есть один подарок от тебя, но нагло хочу второй! :) Вдохновение - это так важно, надеюсь, что оно больше не будет тебя покидать, ведь все мы так любим твои посты!

    ОтветитьУдалить
  51. Такую красоту-пропустить не в моих силах-ХОЧУ!!!!!! Встану с боку,может и повезёт?Должно ведь когда-то повезти в лотереи))))
    А Муза или что там-что сидело у тебя внутри и кудато убежало-обязательно вернётся-куда ему без тебя????

    ОтветитьУдалить
  52. Иринка, и ты жалуешься на отсутствие вдохновения?! И тебе не стыдно?!!! Такие красивущие вещи не может делать человек, которого покинула муза!
    Пинкип сказочный!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Я за вдохновение! И за пинкип! Так что, играю!

    ОтветитьУдалить
  54. муза, я думаю, просто обалдела от резкой смены жары на холод!.. ничего, вот бабье лето на носу, отогреется и за все отыграется:)
    пинкипчик очаровательный...может, удастся пожмякать:)

    ОтветитьУдалить
  55. Так... зашла, а их уже 302:) Так что вдохновение или уже вернулось, или где-то рядом:))) А я постою в очереди за удачей:)

    ОтветитьУдалить
  56. чудесный пинкипчик! Я тоже в очередь.

    ОтветитьУдалить
  57. Очень красивый и утонченный пинкип...мне очень хочется поучаствовать в розыгрыше))

    А насчет вдохновения...как же мы его все проглядели то твое вдохновение! Сейчас все вместе соберемся и на поиски!!! Так что уже скоро оно придет)))

    ОтветитьУдалить
  58. Ириша, я желаю, чтобы твое вдохновение, вернувшись после каникул просто завалило тебя креативом и порвало от творческих идей! :)

    скромно записываюсь и молюсь о чуде!

    ОтветитьУдалить
  59. Надо спокойненько сесть и подумать, где именно Вы последний раз видели свое вдохновение?! И немедленно вернуться за ним!:)) Такой талант не должен пропадать или скучать:))
    Если это поможет вернуть Вам вдохновение, то с удовольствием подписываюсь на такую чудесную конфетку:))

    ОтветитьУдалить
  60. Вай, пин-кип супер-чудесный:)!!!Вдохновение точно при его создании рядом находилось:)!!!
    Редко что либо получается выиграть:(,но верю в чудо, и с удовольствием становлюсь в очередь:)

    ОтветитьУдалить
  61. Ира, желаю возвращения вдохновения! Уже предвкушаю новые красивости :)
    Ссылочка на правой панельке http://tomiolga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  62. Ирина,пинкипчик замечательный!!!Обязательно поучаствую в розыгрыше. А вам желаю побольше вдохновения и желания творить!!!Все работы у вас очень интересные и выполнены мастерски.Всегда с большим удовольствием слежу за вашим творчеством.:)Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Какой чудесный и гармоничный!!! Ну как можно пройти мимо! Записываюсь в очередь!
    http://beterok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. Иринка;)привет!!!А мы с тобой можем отпраздновать ровно ГОД знакомства-помнишь, мы встречались на ФР (на Тишинке) год назад?!
    Так что - это знак!Знак качества и дружбы!!!посылаю часть своего вдохновения и участвую в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Ириш, желаю тебе неиисякаемого и продуктивного вдохновения.
    попроуй не прикасаться ни к чму, может тогда оно само вернется?
    а пинкипчик ТВОЙ хочу)

    ОтветитьУдалить
  66. Как можно пройти мимо такой красоты? Записываюсь, надеюсь, что повезёт. 14 октября - день особенный, должно повезти!

    ОтветитьУдалить
  67. Конечно же, записываюсь! Такой пинкипчик - мечта! И так впишется на мою полочку (облизываясь :)

    ОтветитьУдалить
  68. Ирина, желаю возвращения вдохновения, хотя без него такую вещь не сделать. И с удовольствием поучаствую в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  69. http://dino-san.blogspot.com/
    Очень хочется поучаствовать в такой чудной конфетке!

    ОтветитьУдалить
  70. Замечательный пинкипчик. А вдохновение обязательно вернется, надо только немножко подождать, передохнуть - вдохнуть и все пойдет :))
    И я рядышком постою:) http://cross-stitch-anele.blogspot.com/
    (Моя ссылочка на панельке справа)

    ОтветитьУдалить
  71. Очень красивый пинкипчик!!! Впервые участвую в таких розыгрышах.

    http://tanya888.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  72. Ирина,а вдохновение и удачу Вы уже поймали,когда вышили ласточку на пинкипчике...Замечательная работа!!! Примите и меня в Вашу дружную компанию.
    shevchzxn@te.net.ua

    ОтветитьУдалить
  73. Желаю,чтобы все наладилось и вдохновение вернулось с новыми творческими идеями!
    http://umelica.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  74. КАкая красота, замечательная работа! Об таком пинкипчике можно только мечтать!
    Записываюся, а вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  75. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  76. Ирочка, направляю все свои мысли на поиск твоего вдохновения))) Оно уже, наверняка к тебе вернулась, а ты затаилась и ваяешь очередную красоту!

    ОтветитьУдалить
  77. Быть может, оно просто убежало за новыми идеями и скоро вернется с горой сюрпризов?

    Пинкип очарователен! Участвую, вдруг повезет, чего никогда не бывает (:

    ОтветитьУдалить
  78. И я очень хочу поучаствовать!) Работа замечательная! Да ещё и полезная) Так совпало, что и я хотела пошить себе игольницу, а здесь такой замечательный розыгрыш! Буду держать кулачки за себя))) И обязательно за тебя, Ирочка, чтобы вдохновение вернулось!!!! Ура-ура!)

    ОтветитьУдалить
  79. Вдохновение - вещь капризная. Но зато как приятно, когда оно возвращается ;-)) А оно обязательно вернется ;-))
    Очень хочу выиграть такую полезную и симпатичную вещицу. Посчитайте, плз.
    Удачи и спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  80. Тоже хочу поучаствовать в розыгрыше,если не возражаете.

    ОтветитьУдалить
  81. Ира, это шедевр... Как же хочется!!!!
    Не выиграю, конечно, но на схему напрошусь)))) Я еще у Довиле на нее запала))) Мона? lastana@yandex.ru))))

    ОтветитьУдалить
  82. Ого-го, 300 читателей - это здорово. Очень красивый пинкип!
    http://yulechka-mypages.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  83. Ого, Иришка, сколько желающих, молодец, пусть у тебя и дальше будет вдохновение и побольше нас читающих твой блог,удачи.
    http://gracious-6.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  84. oj-oj-oj! kak eto ja progljadela?! Ja ne opozdala?! Mne takoe nado!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Изумительный пинкип, прямо поражает своей аккуратностью и красивостью :)
    А муза - она обязательно вернется, особенно к талантливым людям. Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  86. Понравился ваш блог, решила поучаствовать в конфетке:)

    ОтветитьУдалить
  87. Согласна,к талантливым муза в паре с вдохновением обязательно вернутся. А может они и не уходили никуда,а решили передохнуть и съесть... ну что они там едят... радугу.. и уже снова с Вами)))

    Пинкипчик очень нравится,так что участвую в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  88. Ура, чуть было не пропустила розыгрыш :) очень хочу такой прелестный пинкипчик!

    А у меня вдруг появилось вдохновение, хочется начать все и сразу - связано с многочисленными скачанными схемками :) столько количества очень хочет воплотиться!

    ОтветитьУдалить
  89. Надежды,конечно,мало,но вдруг повезёт,поэтому запиываюсь на такую чудную конфетку.

    ОтветитьУдалить
  90. Спасибо за конфетку! Поучаствую :-) Вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  91. незнаю что такое пинкип
    поучавствую вдруг выиграю и узнаю что такое пинкип
    http://dukinna-71.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  92. очень милая конфетка, а вдруг повезет?
    у Вас интересный блог)

    ОтветитьУдалить
  93. Никогда не видела вживую пинкипа! А этот ну просто маленький (или не совсем маленький) шедевр! Обещаю, что вдохновление вернётся;)

    ОтветитьУдалить
  94. я еще новенькая на рукодельных сайтах и у меня даже блога своего пока нет, но вот очень-очень хочется поучаствовать в розыгрыше))). надеюсь на удачу

    ОтветитьУдалить
  95. Мне вот тоже нынче вдохновения не хватает...эх! Возможно, запишусь и...вдохновлюсь? Мимо такой красоты невозможно пройти мимо :)

    ОтветитьУдалить
  96. Замечательный пинкипчик! Очень хочу участвовать в розыгрыше! И пусть вдохновение вернется!

    ОтветитьУдалить
  97. Хочу поучаствовать!Очень!

    ОтветитьУдалить
  98. открываю вторую сотню желающих.
    ссылка на боковой панельке.
    Юлия,
    Молдова.
    заходите в гости

    ОтветитьУдалить
  99. Так что там с вдохновением? Хоть немножко вернулось? Ну и на конфетку запишусь обязательно!)

    ОтветитьУдалить
  100. Ира, твой блог дарит вдохновение всем нам, читателям. Так пусть у тебя его будет ПОБОЛЬШЕ.
    На конфетку тоже записываюсь обязательно. Может повезет?

    ОтветитьУдалить
  101. Какая красота! Ссылка на боковой панели http://tasha555-tasha555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  102. Благодаря конфетке увидела Ваш блог. Мне очень понравились Ваши работы, и очень хочется, чтоб Вы продолжали нас радовать своими замечательными творениями! Поэтому желаю Вам Вдохновения!!
    Ну, заодно и в конфетке приму участие (если Вы не против)))
    Мой блог http://able-hands.blogspot.com (ссылочка на правой панельке)

    ОтветитьУдалить
  103. Beautiful work - Please include me in the draw

    I will post on my blog
    Take Care

    ОтветитьУдалить
  104. I love it! Please enter me in the draw.
    I will post on my blog.
    Would you like yo enter in my giveaway?
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  105. Yes I want participate in your giveaway!

    I will post in my blog, too

    ОтветитьУдалить
  106. Hola, me encanta el pinkeep!
    Con mucho gusto me anoto en tu sorteo!!
    Soy Adriana, de Montevideo-Uruguay
    mi mail es: adridiago@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  107. Hola, me encanta el pinkeep!
    Con mucho gusto me anoto en tu sorteo!!
    Soy Adriana, de Montevideo-Uruguay
    mi mail es: adridiago@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  108. Желаю, чтобы вдохновение вернулось!!! Хочется тоже поучаствовать в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  109. Your works are lovely.
    Congratulations for your blog, it's wonderful
    Regards from Barcelona

    ОтветитьУдалить
  110. Здравствуите :) Желаю вдохновения !!!
    Прекрасные работы !!!

    Привет из Литвы :)

    ОтветитьУдалить
  111. Неописуемая красота!
    Вот моя ссылочка на боковой панельке, конфетки находятся по датам)
    http://ahrfreedom.blogspot.com/
    Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  112. What a beautiful giveaway. If, by sharing it with me, I can help bring your inspiration back, then please include me in your drawing!

    ОтветитьУдалить
  113. Красиво-то как! и где я раньше ходила?

    ОтветитьУдалить
  114. Ириша, записываюсь на розыгрыш твоего замечательно пинкипчика! Пусть вдохновение придет! www.iuliania.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  115. Very nice gift, very nice game. Sign, and I would like to try my luck.

    ОтветитьУдалить
  116. Вдохновению БЫТЬ!
    Записываюсь на розыгрыш пинкипчика!

    ОтветитьУдалить
  117. It's a really nice giveaway.
    Please count me in!
    Thanks for the chance!
    Kozi
    www.kozi-keresztszemes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  118. Ой,батюшки!Чуть не пропустила!
    Записываюсь!
    Вдохновение вернется после формулы рукоделия.обещаю:))

    ОтветитьУдалить
  119. Вышивка и правда такая нежная! Мне очень приглянулась, поэтому прошу меня принять в розыгрыш! Надеюсь, удача мне улыбнется :)
    Ссылочку на Вашу конфетку поместила у себя на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  120. Hola!! Si puedo me encantaria participar en tu sorteo!! Que preciosidad de pinkeep que has hecho. Me encanta!! Que fino y elegante.
    Mi nombre es Belinda y soy de España
    Besos

    belinduchi@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  121. Bravo ton blog est très bien. Je participe à ton petit jeu. Bonne journée. Michèle
    mon adresse remybonnabaud@sfr.fr

    ОтветитьУдалить
  122. Очень нравится ваша штучка! С удовольствием помещу её у себя в блоге! Удачи! Надеюсь, что вдохновение уже вернулось...

    ОтветитьУдалить
  123. Ирочка,с удовольствием записываюсь и буду держать кулачки,чтоб это чудо поселилось в моем доме!
    http://radugga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  124. Бродила по рукодельным блогам, дабы избавиться от почти беспричинной хандры и о, чудесное совпадение: розыгрыш таблеточки от этого препротивного состояния! Попытаю счастья! Тем более, это первый мой опыт участия в розыгрыше! Видимо, что-то солнечно-волшебное есть в Ваших работах: настроение улучшается просто от разглядывания чудесных рукоделий! А обладание?- кусочек солнца в доме!

    ОтветитьУдалить
  125. Пусть вдохновение придёт от читателей и поклонников Вашего творчества!) Спасибо за шанс! Работа очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  126. Замечательная работа! Обязательно приму участие! Прошлый коммент удалила, по нему не было понятно - хочу ли я такую КРАСОТУ )

    ОтветитьУдалить
  127. Всаю в очередь (если не поздно еще:) ссылка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  128. Partecipo anche io , questo lavoro è delizioso e spero di vincerre.
    Teresa

    ОтветитьУдалить
  129. У меня сейчас похожее состояние. Может это осень?

    ОтветитьУдалить
  130. невозможно устоять!
    http://lenkinyposidelki.blogspot.com/2010/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  131. Вот это даааа, вот это нет вдохновения... Мне бы такого " отсутствия вдохновения"... Красотищааа!!! Можно я тоже за конфеткой?)))

    ОтветитьУдалить
  132. CIAO
    SONO DA FIRENZE ITALIA
    mi piace partecipare al tuo giveaway
    grazie
    thank you
    merci.
    fiore
    www.fiore-crea.blogspot.com
    flower2004@virgilio.it

    ОтветитьУдалить
  133. Записываюсь, очень симпатичная штучка, а у вас золотые ручки. Триста читателей, это уже не так мало, я бы от такого количества летала на седьмом небе от счастья. Вдохновение никуда не денется, придет) Ссылка на боковой панельке справа http://mamasbrand.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  134. Мдя-я! И это называется - нет вдохновения!?!
    Очень красивая штучка! Ни разу ничего не выигрывала пока! А хотелось бы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates