Мясные тефтели с пюре под нежным соусом

Так как мой вышивальный мэтр считает, что это тефтели, да будет так!
Представляю вам подушку главным лейтмотивом которой являются мясные тефтели с пюре из молодого картофеля под нежным сливочным соусом - хороша трактовка?
Край синей тарелки обрамляет нежный кант, призванный подчеркнуть изысканность представленного фарфора. На самом деле: я неправильно выкроила круг и пришлось прикрывать зияющую дыру недоразумения.

Отдельно в сотый раз хочу сказать, что вышивать дизайны Véronique Enginger особенное удовольствие: цвета, переходы, цветовая гамма - весь дизайн продуман до мелочей!
Или все же вишня? А вы что видите на тарелке с голубым узором?

UPD: всем, кто голосовал за вишню +5 в карму, потому что это действительно вишня!
Тем, кто голосовал за тефтели тоже +5 в карму, потому что креатив бесценен.
И тем, кто голосовал за малину +5 для поддержания гармонии в природе!

38 комментариев:

  1. Тефтели чудесны)))) Малиновые такие))) Подушка тоже красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. А не малина?) Волшебный дизайн, хамелеонистый такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2:0 в пользу малины)))
      Я почему-то убеждена, что это вишня) Но в споре откроется истина)))

      Удалить
  3. мне тоже кажется, что это вишня) чудесная подушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуральный малиновый чизкейк :о) Очень вкусный! И симпатичный :о) Какие же то тефтели с картошкой? :о))) Нееее. Малиновый чизкейк!

    ОтветитьУдалить
  5. Вишня, точно вишня) но если мэтр сказал тефтели, то тефтели. А подушка хороша, очень вкусная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тефтельки, однозначно тефтельки :) На тарелочке с голубой каемочкой :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой насмешила:))) для мясоедов тефтели конечно хорошо:) но мне однозначно видится малинка:) шикарная подушка!

    ОтветитьУдалить
  8. Тефтели? Прикольно! Подушечка супер получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Малина)))
    Отличное оформление)
    А мэтру надо чаще питаться)

    ОтветитьУдалить
  10. Таки малиновый тирамису собственной персоной!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже видеться здесь малина)))

    ОтветитьУдалить
  12. Малина... Но листочки вишневые!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже кажется малина, а листочки - мята! Чудесная подушка получилась))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, насмешила:-)))
    Малинка чудесна! Мятка ароматна! Фарфор изысканен!

    ОтветитьУдалить
  15. Я вижу вишню!!! однозначно! Тефтелям - НЕТ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Если уж мясные аналогии, то тогда лазанья. ;-))))
    Но вообще-то, конечно, вишни! Классно получилось.

    ОтветитьУдалить
  17. Такая вкусная яркая подушка! Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну после того, как ты в красках рассказала про тефтели да пюре из молодой картошечки с соусом.... какие нафиг вишни???? :))))

    ОтветитьУдалить
  19. хех :)))) знаю многих, кто в жизни мясные тефтельки предпочтет вишневому пирогу, но чтоб вот так вот :)))) Забавно :) Подушка прелестная, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. главное, чтобы не омлет с помидорами!!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарная работа! А вообще там же три слоя - и на тефтельки, и на малину с вишней хватит! ;) сочетание цветов великолепное! Шедевр в чистом виде - каждый видит свое! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, подскажите, как вас найти в ИГ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, меня нет в ИГ) Я там исключительно читатель)

      Удалить
  23. как жаль, блогом последнее время не пользуюсь, по причине отсутствия фотокамеры, вот и забросила, а иг всегда под рукой и девочек там наших много. Захотелось и вас найти, т.к. очень люблю ваше творчество!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне ужасно приятно, что вы обо мне подумали)
      И очень жаль, что нет камеры, потому что ваш блог был одним из моих любимых) И фотографии были прекрасные!

      Удалить
  24. Спасибо большое, Ира! Я буду к Вам заглядывать в гости! Творческого вдохновения и сил вам!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая прелесть! ))) И я малину увидела ))) Вариант с тефтелями тоже хорош )))

    ОтветитьУдалить
  26. как аппетитно выглядит!! очень ярко и по летнему!

    ОтветитьУдалить
  27. Такой шедевр можно сделать при помощи обычных мулине?)
    http://motok.com.ua/shop/category/vyshivka-nitkami/muline-nitki-dlia-vyshivaniia

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый день, Ирина! Только сегодня наткнулась на Ваш пост, и хочу сказать, что тут изображена точно малина, я вышивала эту вкусняшку тоже; на схеме, если помните, были под блюдцем еще слова "Millefeuille aux framboises", вы их не стали вышивать (да и я тоже), но если их перевести с французского, они означают "многослойный торт (он же "наполеон") с малиной". :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates