Советские spools

Я такая продуктивная, что дошила второй квилт за год!
Выдающимися размерами он не отличается, выдающейся цветовой гаммы тоже не вышло, зато целых девять шпулек, приятных на ощупь, имеются в наличии!
Машинная стежка по прямой я другой стежки не умею делать.
Хлопковый наполнитель.
Окантован для контраста ярким бордюром только такой выбор ткани был в ближайшем магазине, но мне так даже нравится.
Паттерн покупала на этом сайте.
Столик Икеевский, диван из магазина, который закрыли из-за банкротства. Птица весит 100 кг, тащила из Стокгольма.

11 комментариев:

  1. Ирочка,ты такая умница!!! пробежалась по твоим постам! и квилты,и вышивка,и мишкааа...Талант!!! Меня переклинило на сумках))))и пэчворк затягивает...и вязать ,и вышивать хотцааа (но я по-тихоньку и то,и то делаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивно: и квилт, и пост)))

    ОтветитьУдалить
  3. :)))) Про птицу особо понравилось :)))))))))
    Для меня печворк вообще что-то за гранью возможностей, так что очень зачетно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. о, круто, Ира! кого будет накрывать это расшикарнейшее и буйно-сочное и мега-позитивное одеялко? ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. Ха!! По прямой -то оно сложнее всего)) Я бы точно не взялась))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, великолепно! Катушки что надо! И стежка замечательная! даешь квилтов - разных и красивых!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, поздравляю с очередным квилтом! Надеюсь скоро его потрогать-погладить.
    Пы. Сы.: глядя на тебя, купила в Лабе книжку с пэчворковскими блоками.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый квилт! Чудесно вышло! А я не люблю вычурную стежку, мне нравится простая, прямая. О "мозгов" мне прям плохо делается, не понимаю ее и не люблю ... Катушечки расчудесные! А птицу я такую видела в стоккманн, взяла в руки и дар речи потеряла! Весит и впрямь 100 кг! Милая птаха!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates