Самый большой квилт в современной истории.

Ну вот вы и попались на мой сенсационно-лживый заголовок. Прошу прощения за вранье!Конечно, это не самый большой квилт в современной мировой истории, но это, на сегодняшний день, самый большой квилт в моей современной дикой истории!


Размеры этого "гиганта" 47х47 см. Размер маленьких блоков-квадратов 6х6 см.
Сшит из американского хлопка, старой и всем известной коллекции, название которой я забыла.

Ручная корявенькая стежка. Я, когда две недели подряд стегала этот квилт, то представляла, как потешались бы над моей стежкой японские мастерицы, поэтому макро фотографий стежки не будет!

Наполнитель хлопковый: тепленький и мягонький, а клеевой флизелин весь выброшу!



Функционально предназначен выполнять роль салфетки, но при желании можно на стенку и даже без рамки!


Ужасно мне понравилось его шить, давно не получала такого удовольствия от работы.


И познакомьтесь с моим новым МуУ Му нет своего блога, поэтому такая странная ссылка.

30 комментариев:

  1. Обалденный! Очень нравится рисунок и цвета. И стёжка прекрасна. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Этот комментарий от тебя распечатаю и повешу в рамку над столом!))

      Удалить
  2. Ну наконец! Дождались! Я уже подумала про тебя, что ты уехала-ушла в подполье-заграницу, обиделась на всех и решила не писать назло врагам! А оказывается, ты 3 месяца такую красоту шила!Ира, молодец! Стежку я все равно рассмотрела, очень даже ничего! Дерзай, у тебя постепенно размеры изделий увеличиваются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лет через пять я дойду до размеров приличного одеяла) Спасибо!

      Удалить
  3. Даешь Му подругу и целое одеяло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это провакационное требование! Я введу против тебя санкции! :Р

      Удалить
    2. Санкции? Мы будем брать по два сидра вместо одного?

      Удалить
    3. Хуже! Мы будем за вечер посещать два паба, вместо одного!

      Удалить
  4. Весч!!!!!! Хороший гигант получился, у меня на такие размеры пока рука не замахивается. Му очень симпатичный))

    ОтветитьУдалить
  5. Не оторвать взгляда! Потрясающей красоты квилт! Роскошный! Любуюсь и любуюсь! Наслаждение эстетическое! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ооочень нрааавится!!!;) И цвета волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, попалась на сенсацию! :)))
    На самом деле соскучилась по твоим постам :) Квилт классный :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный!!! И ничего не криво)!
    Очень нравятся цвета, он такой сияющий получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, гуру! Без твоей подсказки про наполнитель ничего бы не поучилось!)

      Удалить
  9. Красивый шаблон, и ткани так удачно подобрались! значит, будет обязательно продолжение...

    ОтветитьУдалить
  10. Чудо какое! Очень уютные фотографии с лучами солнца... тепло.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Иришка, чудесная работа. Мечтаю научиться создавать такие шедевры.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем большое! Так приятно вас читать) Особенно после трехмесячного блого перерыва!)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красивый!! Очень удачное сочетание тканей, и стёжка ровненькая)

    ОтветитьУдалить
  14. Повелась на "самый большой"))) И не зря - квилт грандиозен в плане красоты и душевности!! Эти расцветки, эта ручная стежка - просто восторг!!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть можно от красоты! Вот это да! Так уютно, гармонично, тепло и оооооочень красиво! Стежка прекрасна! Восхищаюсь работой!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво и органично смотрится! И стежка очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, какая уютнейшая красота! Они у тебя волшебные получаются!

    ОтветитьУдалить
  18. солнечно, уютно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. замечательная салфетка, которую можно и на стенку, и даже без рамки ))))) и стежка в макрофото удалась, я это сразу вижу, даже без макрофото стежки! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Такой красивый и уютный квилтик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  21. А я квилт не понимаю. Особенно когда шьют одеяло для малышей. Мне кажется, что детское одеяло можно и купить. Так, по-моему, надежнее.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates