Пристрой.

Юная скандинавская девушка ищет дом. Зовут Герда. По призванию- портниха, то есть наша с вами коллега.


Сшилась у меня на одном дыхании. Меня вообще последнее время тянет на грустных, никем не понятых и очень обездоленных!

Добрая, одинокая и очень скромная.


Только отношения у нас с ней как-то не заладились: не можем привыкнуть друг к другу и я не очень люблю, когда мои творения надолго у меня задерживаются, поэтому ищу ей дом. Оставьте комментарий, если хотите ее забрать. Только, пожалуйста, оставляйте коммент, если ПРАВДА хотите ее забрать, а то у ребенка и так судьба тяжелая. Я понимаю, что такая игрушка понравится не каждому, я даж готова к тому, что не будет ни одного комментария. Очень надеюсь на ваше понимание)

UPD: от вас требуется только искреннее желание, чтобы Герда поселилась в вашем доме, а не просто потому что на халяву, простите)
UPD2: Подружка Мюмлы или Туутикки обрела род и племя!

26 комментариев:

  1. Вот бы с превеликим удовольствием приютили! Что от нас требуется?

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, как-то я непонятно написала. Добавила в пост то, что требуется)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочкин, если она нас дождется, то я буду очень рада ))))
    будет Фисе подружка )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девушка такая грустная! Так и просится, чтобы ее нежно обняли! Искренне будем ей рады!

    ОтветитьУдалить
  5. Надеюсь в новом доме ей будет весело!приглашаю принять участие в моей конфетке

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. надо же, такая грустная... у меня последнее время тоже настроение такое. (видимо это погода на нас так действует.) Пошла посмотрела на себя в зеркало.. ну точно - одно лицо )))
    От такой прелести вообще мало кто откажется. С ней действительно хорошо наверное сидеть рядом, шить и болтать о жизни

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, она чудесная!!! Я бы ее обязательно захотела приютить, н сэти переездом((( не увена, что ей будет хорошо у меянсейчас)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасиб! У меня с девушкой совсем сложные отношения, прям неоднозначные! Как говорила моя племяшка: "то целуемся, то деремся")
    Думаю, что правильней будет отправить человечка Наташе, раз она первая выразила желание помочь мне и Герде) Наташа, теперь мне твой адрес требуется)

    Анонимный, ага, кукла грустная, я вообще грустных люблю. А "нахаляву" относилось к конфетным блогам и блогам-однодневкам. И я заранее за это извинилась перед теми, кто читает мой блог.
    Да и песен я петь не просила. Было одно пожелание: чтобы игрушка пришлась человеку по душе, потому что прекрасно понимаю, что вряд ли всем понравится такой стиль.
    А вас, аноним, я не держу: не нравится- не читайте. Не можете написать от собственного имени- не пишите)

    ОтветитьУдалить
  12. Иринка, очень грустная девочка у тебя получилось. Даже непривычно как-то. Не обращай внимание на залетных посетителей. Я думаю, все читатели поняли, что ты хотела сказать ))

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, спасибо огромное! Мы ее будем очень-очень любить, не переживай. А там, глядишь, и повеселеет девушка!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну надо же.. она и впрям скандинавка. Гляда на куклу вспомнила горячо любимую нами сказку о Мумми-Тролях. Кукла такая, как будто сошла со страниц Туве Янссон, этакая подружка Мюмлы или Туутикки:-)))

    ОтветитьУдалить
  15. Stasy, Настя! По-моему, ты спасла ее! Я все дума-думала-думала, кого же она мне напоминает и так не могла понять! А теперь определен род и племя! Спасибо! У меня даже настроение неимоверно подскачило ввысь, потому что правда первый раз такие сложные отношения с девицей возникли) А теперь будто "отпустило"!
    Теперь у нее точно все будет хорошо!
    Кирюшин- ты моя отрада! Несколько дней тебя в аське отлавливаю и отловить никак не могу!)
    Наташ, теперь точно повеселеет! И я и она! И вам она теперь точно-точно принесет удачу! Я обещаю!)

    ОтветитьУдалить
  16. Не мой ребенок - но пусть она будет счастлива и любима в новом доме! очень живая девушка!

    ОтветитьУдалить
  17. Опоздала малость))))
    Но рада-что девушка уже довольна, и ты,Ирочка, тоже))))

    ОтветитьУдалить
  18. Рада за девчушку !!!

    (Ириш удали анонима. Даже читать противно, зайдет такой урод, напакостит в душу, а подписаться боится )

    ОтветитьУдалить
  19. Я прям за нее так волновалась! В хорошие руки попадает кукла.
    А этот коммент и правда, удали. Не подходит он совершенно для твоего поста.

    ОтветитьУдалить
  20. Девы, спасиб, что понима меня) Странно как-то все получилось) Но мне кажется, что пусть аноним останется для истории) А вот комментарии анонимные- отключила)
    Танюша, mtg, а тебе такие "странные" правда нра? Мне очень-очень надо знать!)
    Наташ, а ты мне адрес шлешь?)

    ОтветитьУдалить
  21. Блин, не хотела удалять, но раз вы настаиваете, но удаляю) Не хочу вам портить настроение!)

    ОтветитьУдалить
  22. Ириш, письмо мое возвращается (писала на адрес, который в блоге слева). Куда еще можно написать?

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, странно, хотя ты не первая жалуешься на это( Бум исправлять!
    Пиши сюда wildopen собака яндекс ру.

    ОтветитьУдалить
  24. Ириш, приболела я и как то не смогла тебе сразу написать. Девонька хоть и грустная, но все равно лапуля. Судя по всему жить будет в соседнем городе, может мы с ней когда и свидимся.

    ОтветитьУдалить
  25. Ира,конечно,мне такие нравятся куклы)))Они интересные и не обычные, и есть у них - ТАЙНА.....

    ОтветитьУдалить
  26. Ир, она настоящая.. Дай Бог у нее будет любящая семья и она улыбнется :) Период сейчас какой-то.. хандра наверное, не шьется, ничего не хочется :(

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates