Про любоффф...

Первым делом хочу сказать, что я НЕ люблю принимать участие во всякого рода флэш мобах и эстафетах. До этого поста я держалась от всего этого на приличном расстоянии: у других читаю все с интересом, но заниматься этим самой не в охотку.
Но сегодня природное любопытство победило меня и самой стало интересно, что я люблю?

1. Банальная банальность, но я люблю своего мужа. Психологи и Бегбедер утверждают, что любовь живет три года. НИФИГА! Любовь может жить больше пяти лет - я проверяла! И продолжаю проверять! О результатах доложу!

2. Я люблю подарки! И неважно что это будет. Меня приводит в невероятный экстаз мысль, что человек вспомнил обо мне и решил порадовать. Это невозможно приятное чувство!

3. Я люблю тащить домой всякую хрень! Возвращаясь из любой поездки домой, мы покупаем дополнительную сумку, в которой собрана вся хрень, которую я покупала на протяжении всей поездки. Некоторые считают, что подобная хрень никому не нужна и имеет лишь одно назначение - быть пылесборником. И это умники правы! Полностью их поддерживаю! Но я обожаю смотреть на эту хрень, вспоминать страну, где я ее купила, вспоминать события, при которых я ее купила, мечтать, что когда-нибудь я снова вернусь на место покупки хрени!

4. Я люблю долго ехать на машине и смотреть по сторонам. Многие умники считают, что это скучная и пустая трата времени. И я с ними НЕ согласна! У меня настолько бурная фантазия, что всю поездку мой мозг занят до нельзя и скучать ему некогда! Иногда мне самой бывает страшно от того, куда моя фантазия меня заводит.

5. Я люблю писать. Когда-нибудь я стану писателем. Конечно, мою писательскую гениальность признают только после смерти, но я не отчаиваюсь! Чего и вам желаю)

Теплой вам осени в оптимистичных тонах! И расскажите про себя, если хотите)

11 комментариев:

  1. Ирина, ну до чего же ты настроениподнимательно пишешь!!!! А про писателя, не переживай, твоя гениальность будет признана при жизни, с таким-то талантом :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, вот я узнала тебя немного бол`ше:)
    А о чем бы ты хотела написать, когда начнеш` писать?:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, читать тебя - бальзам на сердце, особливо после проверки у ребенка математики, что у меня навевает частенько суицидальные мысли :)))))
    Любовь существует вечно! Я до сих пор безумно влюблена в собственного мужа, аки и 20 лет назад :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, один пункт я могу назвать прямо здесь и сейчас - я очень люблю тебя читать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мда...любоффффффффф)))
    Сегодня иду отправлять тебе барашку! Недельки через 2 жди.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Ирин. Ты как всегда, тебя читать- сплошное удовольствие! Так что согласна с Мариной- тебя признают при жизни! Пиши чаще!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое вам мерси!) Читать вас и ваши комментарии не меньшее удовольствие!)
    Майя, мне очень приятно, что ты меня читаешь! Ибо я тебя читать и смотреть обожаю до нельзя))) А на счет того о чем бы я писала? Даж не знаю) Меня как офигительно творческую личность мотает из стороны в сторону: я уже начала писать детскую книжку, потом забросила и начала писать серьезный роман, потом его тож забросила, теперь в раздумьях чего бы еще начать...)))
    Оля, спасибищще!) А зачем это мне через две недельки ждать? Я прям счас начинаю ждать! Для убыстрения почтового эффекта))

    ОтветитьУдалить
  8. ггг)))) ну тогда начинай-уже отправила.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка-так классно и весело написала!!!Впрочем как всегда)))Приятно было о тебе что то новенькое узнать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. mne kazhetsja, chto detskie istorii pisAt ochen slozhno.

    ОтветитьУдалить
  11. Быть! Быть тебе, Ирочкин, писателем! =))) Давай дописывай скорее детскую книжку, подписываемся быть у тебя первыми читателями! =)))
    ну а то, что мы тебя ЛЮ, ты и так знаешь =)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates