Переехывывали, переехывывали, да не переехали!

Надеялась я, что переедем мы в новое жилище с недели на неделю, тогда бы я и сфоткала все свои богачества на фоне новой стены моего любимого цвета.
Но недели проходили, а мы так пока и не переехали. Но показать-то распирает! Поэтому представляю вашему вниманию фотосессию на старом кресле!
Хронология не соблюдается совершенно, ибо последовательность событий и запоминание дат - совершенно не мой конёк!
Начинаем с сегодня! Привалило мне 400 грамм счастья, которые я ждала последнюю неделю. Конечно, долго терпеть я не могла. В порыве страсти была изорвана вся почтовая упаковка. Показываю вам то, что было внутри!

Кстати, печатаю я пост одной рукой. Потому что на второй у меня надет кармашек, я просто физически не могу с ним расстаться. Как я пойду готовить обед? Неважно!
Зина, спасибо тебе большое) У меня такое внутри счастье творится, что сложно выразить словами. Но надеюсь, ты понимаешь, как я тебе благодарна!
Продолжим сказ о моих героических выигрываниях конфеток! Этого чудесного гнома я выиграла у Тани еще перед новым годом, но нифига неправда, что новогодних гномов надо весной убирать в кладовку! Я своего ни за что не уберу!

Я его так долго доставала из упаковки, что не сразу увидела, что приехал он не один! И тут я поняла, что я жуткая жадина.

Если бы мои кривые руки смогли сделать такого зайца, то я бы НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО, НИКОМУ бы его НЕ ОТДАЛА! Тане я уже в этом призналась. А теперь все знают, что я жадина!
Начала я тискать этого зайца и слышу, что он шуршит! Я подумала: "Нифига себе, он еще и шуршит!". В общем, спустя десять минут до меня дошло, что зайца пора открыть. Я его открыла, меня охватил бурный шок(если такой, конечно, бывает), а в голове мелькала только одна мысль: "Таня- просто сумасшедшая!".

Потому что, если бы у меня были такие пуговки и камеи, то я бы НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО, НИКОМУ бы их НЕ ОТДАЛА! Теперь мое жадничество разоблачено полностью) Таня, огромное спасибо тебе за все) Я, конечно, не могу подобрать слов, чтобы выразить всю свою благодарность, но я счастлива!
Еще из серии снежного и новогоднего два подарка, хотя скорее, они больше относятся к серии из виртуального в реальное, потому что с Верой и Наташей мы познакомились на одном из вышивальных форумов, а дружим реально уже не первый год.
Это то, что сделала Вера.

А это уже Наташа.

Про вас, две козявки, долго писать не буду! Сами знаете, что люблю и все, что вы для меня делаете - это бесценно!
Ко времени вручения подарка Настей, я уже была научена сладким опытом, что нужно открывать все, что открывается, потому что там внутри есть что-то еще!
Открыла я вот это.

А внутри лежало все это.

Конечно же, ничего из пластики я отродясь не держала. Это просто незабываемые ощущения. Настя, спасибо огромное! Ты открыла мне новый пластиковый мир!
Соответственно, к моменту получения подарка от Оли, я была уже почти умудреная опытом женщина, и сама вывела новую формулу, что одевать нужно все, что одевается!
А одевать там было чего: беретик, повязка и бактус!

Теперь все это тепло вкупе с теплом Олиных рук, согревает меня. Оля, прими мою самую сердечную благодарность.
Под конец добью вас весной и красотой от Киры.

Такая юная вестница теплоты, капели и солнышка поселилась у меня дома. Конечно, она переедет в новый дом, в котором, благодаря ей, будет всегда царить весна! Кира, спасибо огромное!
А вообще, я чувствую, что с каждым годом становлюсь все циничнее и многие вещи меня уже совершенно не трогают и не впечатляют. Но то, что сделали вы, трогает меня до слез...

16 комментариев:

  1. Ира, вот это у тебя богачества!!! Глаза прямо разбегаются! Всё просто офигенно красивое, нужное, полезное!Поздравляю с такими подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Ого! столько красоты и сразу! Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо =))) И ты все то от нас прятала?
    Красотища просто!!! =)))
    Мы тебя тоже очень любим =)))
    Теперь новогоднему гному будет совсем не скучно ждать нового года - с такой подружкой =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные работы! Особенно кошелёк мне понравился. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Vot ty xomyak)))
    ya by ne smogla sderzhivtsa, srazy by vse pokazala!
    ty vezunchik)
    i vovse ne zhadnya, vse na sebya nagovariveash!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!!!Столько всего и красивого, нужного , ммм еще раз поздравляю ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое удовольствие читать твои сообщения, Ира :о)! Такое искренное счастье, такая радость в твоих словах! Поздравляю тебя от всей души!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это уловчик! Повезло, так повезло! Все такое классное! Кошелек сразил наповал!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира-здорово!!!Столько у тебя богаЧЕСТВ-повезло тебе,радуюсь вместе с тобой)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ир, ну ты и правда настоящий жмот ))) Так долго прятала от народа такие богатства... Хотя...я бы тоже, наверное, никому не показала, а уж тем более не отдала бы ))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да! Сколько красоты ты от нас прятала! :))))
    Желаю скорейшего переезда! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, завидую тебе белой завистью. Какие потрясающие подарки!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Иринка, молодечик! ))) Нельзя было так долго скрывать от общественности ТАКИЕ сокровища! ))
    На самом деле все просто, ты замечательный человечек, которому хочется делать подарки ;))) Любу тя!

    ОтветитьУдалить
  14. Завидоваю со страшной силой:))

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. А у меня наградки для такой талантливой рукодельницы http://alisa2003.blogspot.com/2010/04/blog-post.html#links

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates