4 года и 2 заговорщика!

Итак, предисловие! Все помнят зайку Эмилию, которую мне подарил муж. Все помнят, потому что забыть такое чудо нельзя!

Так вот, Эмилия вообще была уже девушкой не свободной. Да-да! Был у нее к тому времени уже кавалер. Но у меня-то этого кавалера не было! Поэтому мы договорились с Леной, что кавалера она никому и ни за что не отдаст, а будет он дожидаться меня. Поэтому я успокоила Эми, мол, подожди, потоскуй, скоро суженый твой приедет! То бишь, вселила в сердце юной девы надежду!

И тут Лена пишет мне письмо, мол, Ира, так и так, зайца твоего купили. Ну я кинулась в расстройство. Потом взяла себя в руки и дочитала письмо, из которого следовало, что кавалера- то купил мой муж!

Мораль сей басни такова: от мужей программистов секретов нет!

Теперь оба зайца воссоединились и были подарены мне на сегодня! То есть на 4 года нашего знакомства с мужем.

Вот они!

Кавалера назвали Антуан! Он как истинный джентльмен приехал на машине и подарил даме сердца букет цветов!

А я довольна, счастлива и с самым хорошим настроением хожу уже 4 года!   

28 комментариев:

  1. Ооо! Поздравляю! Искренне за тебя рада! Муж твой -сокровище,как и ты сама!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Как приятно! и муж молодец...праздник сегодня и у вас и у зайков! здорово! они очнеь красивые

    ОтветитьУдалить
  3. История-то какая классная!!!Вот повезло тебе-и с мужем и зайками!!!Поздравляю вас с вашим маленьким юбилеем!!!Пусть всегда у вас всё будет хорошо!!!А муж-молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, эт точно, от них от программистов ничего не скроется, у самой такая же история!))
    Поздравляю от всей души!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю вас с мужем и чету зайчат:) когда малыши ожидаются?:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю вас, Ириш!!! =)))
    муж у тебя золотой =))) как и ты сама =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное!) Прям так приятно поздравления получать)
    То, что я прям вся такая расхорошая- ну не знаю... Ладно, поверю вам, что я просто золото!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, здорово, что всё так сложилось! Парочка замечательная! А муж у тебя и вправду молодец! Теперь у этой парочки должны появиться детки, а так как ты курсы у Джеммы прошла, сама их и сотворишь. Чудесные будут детки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Иронька!!! Поздравляю с такими замечательными событиями!!! Ты чудо, а у чудесных людей все должно быть чудесно :))) Очень рада за тебя!!! Вам действительно очень повезло друг с другом! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Антуан и Эмилия очаровательная парочка!Муж молодец! Побольше бы таких мужей!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот здорово! Рада за вас всех! Поздравляю! Желаю счастья! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ириша, как же я рада за тебя и за зайку! Причем за тебя даже больше, чем за нее.
    У нее кавалер еще "темная лошадка", неизвестно, какой фортель может выдать. :-)
    А вот у тебя законный супруг уже проверенный и его фортели меня каждый раз радуют и вселяют уверенность, что есть на свете замечательные мужья!
    Любви вам и взаимопонимания на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая пара! А муж какой внимательный, прелесть! Счастья вам и новобрачным на долгие годы :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое!) ВЫ сами самые замечательные на свете!) Только такие добрые люди могут желать столько хорошего)

    Кира-Кириешка, пропащая душа, я тебе очень рада!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ириша, ты не представляешь, как я рада, что, наконец-то, могу выбраться на просторы инета - да еще так удачно - чтобы поздравить тебя с замечательным праздником!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с мужем, с годовщиной, с Антуаном, я думаю ты вполне щастлива :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Класс!!! Поклон Вашему супругу:)

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасный повод, очаровательные подарки, да ещё с такой интригой :))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, у меня в блоге есть награда :)

    ОтветитьУдалить
  21. alen@, спасибо большое!) Награду забрала и спрятала)))

    Девочки, спасибо вам всем за такие теплые слова) Там приятнаааа!)

    ОтветитьУдалить
  22. Это вам :) Просто так!
    http://ira106.blogspot.com/2009/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  23. Мя, как мне приятно получить награду от вас!) Прыгаю на кровати!) Прям вдохновили!)

    ОтветитьУдалить
  24. Хоть и запаздало, но принимайте поздравления:
    1. С годовщиной знакомства!
    2. С таким замечательно-заботливым мужем!
    3. С такой очаровательной ушастой парой :)
    Когда блог открыла удивилась, Узнала Лениных зайцев и подумала, а как же они не там,а тут. А прочитала историю... какой молодец супруг! Мужчина, умеющий дарить такие подарки редкость. Счастливых долгих лет вам и вашей ушастой парочке вместе прожить! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Хыыыы... Спасибо большое) Прям такие трогательные и приятные слова) Я расплылась в улыбке и все зачитала мужу) MosKVA, спасибо большое) Прям очень- очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  26. Ну и я с опозданием присоединяюсь ко всем поздравлениям и сообщаю,что я очень рада,что ты рада:))

    ОтветитьУдалить
  27. Ну какие же нежные зайчишики!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates