ПИФ- ПАФ... ой-ой-ой!)

Долго я ходила и облизывалась на ПИФы. У всех были свои ПИФы, а у меня нет!( А мне так хотелось сделать какую-нибудь приятность хорошему рукодельному человечку. И сегодня, О! Чудо! Я записалась в ПИФ у прекрасной девушки Киры

И по этому поводу-у-у-у-у...

Объявляю свой собственный и такой долгожданный ПИФ. Три первых человека, которые оставят коммент под этим сообщением, получат от меня в течении года сУрпризы (а так, как я не люблю тянуть кота за хвост, то намного раньше ;). 

Поэтому все, кто не боятся диких сюрпризов- Welcome!

Только не забывайте, что вы тоже должны будете осчастливить кого-нибудь)

С нетерпением жду ТРЕХ смельчаков!)

Всем спасибо! Набор закончен)

Мои ПИФочки:

elena

Alena

Ирьян

И по- собственному желанию решила одарить того, у кого сама записалась в ПИФ 

Кира

18 комментариев:

  1. Можно мне поучаствовать. Я хочу.

    ОтветитьУдалить
  2. а ну я тоже расхрабрюсь сейчас :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, опоздала... Ну, значит, не судьба! Бум в следующий раз! А вот вопрос: надо обязательно записаться к кому-нить в ПИФ, а потом объявлять его у себя? Или можно просто с бухты-барахты объявить, а? Чего-то мне все больше нравится идея ПИФчиков... Мечтаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, и я в списке опоздавших на дикие сюрпризы от Иринки. :-( Ну уж в следующий раз точно не пропущу! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Счас мы разберемся, что такое обменный ПИФ и огласим кандидатов) Итак, что такое обменный ПИФ?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дарим друг другу! Ты мне, а я тебе!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, а так у нас замкнется круг( А надо нести ПИФ в массы!) Я за то, чтобы все записавшиеся объявили ПИФы у себя, чтобы все смогли поучаствовать) Так что, поддтверждайте свои заявки на ПИФ такого типа)

    ОтветитьУдалить
  8. elena, тебя записала) Теперь Оля и Алена должны сказать, что думают по этому поводу) Если они откажутся, то пойдем по списку ниже)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирьян) Как я поняла, идея ПИФа- это идея непрерывной цепи, то есть ты делаешь добро, и вместе с тем получаешь его) Думаю, ничего страшного не будет, если ты сама проявишь инициативу и объявишь ПИФ, но ведь заисаться у кого-то и томиться в ожидании сУрприза так приятно!) Вот сейчас девочки, которые запишутся ко мне откроют у себя новые ПИФы, можешь попытать счастье там)

    ОтветитьУдалить
  10. Прошу прощения и иду в отказ. :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, очень жаль) Но все равно спасибо за твое внимание) Как только закончу с этим ПИФом, то попробую поиграть в обменный) Сразу тебе сообщу об этом ;)

    Значит ждем ответа от Алены и Ирьян)

    ОтветитьУдалить
  12. УРяяя! Я успела! Уряяяя! Значит, меня как "чугунного чайника" надо проводить за ручку, точнее, видимо за носик :)))) Так я у тебя в ПИФочках, пойду объявлять у себя!

    ОтветитьУдалить
  13. я участвую по-любому:), будет мой первый ПИф
    мои вопросы: нужно мне объявиить сразу или как соберусь с мыслами и мои подарки должны быть неприменно рукодельными или любыми?

    ОтветитьУдалить
  14. Думаю, что объявить можно и не сразу, но и особо не затягивать с этим) Один из подарков должен быть обязательно рукодельным, а приложить ты к нему можешь все, что захочешь) Думаю, что когда к тебе кто-нибудь запишется и ты посмотришь блог этого человека, то тебе будет намного проще собраться с мыслями и понять, что быдет приятно именно ему)

    ОтветитьУдалить
  15. ок, спасибо

    будем ПИФить помаленьку :)

    ОтветитьУдалить
  16. Девы! Я же совсем забыла! Пришлите мне, пожалуйста, свои адреса на wildopen собака яндекс) Жду!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates