С Днем Рождения, блог!

Мой блог похож на квартиру в новостройке, которая пока даже не сдана госкомиссии: полудоделанный шаблон, непонтяные цвета, смутное представление, как все будет выглядеть в будущем. 

Мой блог похож на мою квартиру: серая коробочка, ждущая, когда за нее возьмутся.


Ленивые, неопрятные недоделки рабочих.

Одинокие стены.

Вчера я весь вечер копалась в настройках, чтобы понять, как все это функционирует, чтобы по кирпичикам построить оба своих новых дома.

Так начинается история моего блога. Так начинается история моего дома...

Кому не страшно- милости прошу в гости!)

8 комментариев:

  1. Привет-привет! С новосельем!!!
    я =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! С навосельем! И нисколечки нам не страшно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! С новосельем! И нисколечки нам не страшно! И в гости приходит буду:-) Вот!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет ,привет ! Начало многообещающее ! С новосельем !

    ОтветитьУдалить
  5. Спасиб) Ждите еще страшных фоток)

    ОтветитьУдалить
  6. С новосельем! Обустраивать свой дом очень интересно! Будем ждать фоток :)

    ОтветитьУдалить
  7. интересное начало))) креативненькое)))
    Всегда смотрю как блоггеры начинают свой блог, какой первый пост

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates